Friend2009
Просто заглянул
Машина (B3 седан 1.8ABS 1993г,300000км) стала часто греться до 100-110,и из трубы шел темный дым,расход масла был 1л на 1000км.
После замены прокладки ГБЦ, впускных коллектором и мск,проблема не была решена ,а еще прибавилось-стало сильно троить.
В итоге был поставлен диагноз трещина в голове.Сейчас машина не успев постоять 10 минут начинает сильно греться и дергается.В открытом бачке охл.жидкости идут пузыри.
Была принято решение купить новую голову и заменить.
Хотел бы получить какие нибудь рекомендации по ремонту,потому что в тот сервис где раньше ремонтировался(Садовники) принципиально ехать не хочу.Живу в ЮАО.
Может кто то порекомендует хорошего мастера,в долгу не останусь.
Жду
B)
После замены прокладки ГБЦ, впускных коллектором и мск,проблема не была решена ,а еще прибавилось-стало сильно троить.
В итоге был поставлен диагноз трещина в голове.Сейчас машина не успев постоять 10 минут начинает сильно греться и дергается.В открытом бачке охл.жидкости идут пузыри.
Была принято решение купить новую голову и заменить.
Хотел бы получить какие нибудь рекомендации по ремонту,потому что в тот сервис где раньше ремонтировался(Садовники) принципиально ехать не хочу.Живу в ЮАО.
Может кто то порекомендует хорошего мастера,в долгу не останусь.
Жду
B)