Подвеска Supersport

• Автор темы ANTYSPY
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
ANTYSPY

ANTYSPY

Коррадовод
Реакции
70
Город
Беларусь. Гомель
Авто
CORRADO R32
Подумываю к зиме поменять стойки, смотрел в Экзисте, дак там некий Суперспорт есть, цены соответственно тож. разные, в зависимости от комплекта, есть и пружины заниженные, и комплекты аммо, и аммо спружинами. Ориенторовочная стоимость от 350 до 1000 и более у.е. У меня вопрос к уважаемым участникам форума, как этот Суперспорт по качеству и скока он отбегает километров (мож кто ставил)? Может лучше взять Bilstein B6, а пружины Суперспортовские с занижением?Подскажите советом.

личного опыта нет, но мне кажется что не огонь подвеска как и жом,

а зачем к зиме машину занижать? можетя чего то не понимаю?

mishanka288 написал(а):
а зачем к зиме машину занижать? можетя чего то не понимаю?

Какая разница зима лето или теперь и подвеску как резину менять ??? :LOL:

зы: Бильштайн Б6, пружыны Эйбах минус 30мм - имхо лучший вариант цена / качество :thankyou2:

Я в раздумьях, хочеццо чтоб по трассе да и в городе в поворотах меньше крен был, да и нынешние аммо скоро на замену, вот и присматриваюсь. Всем спасибо за участие :good: :drive:

У меня стоят суперспорт -60/40 аморты бильштайн газ и все хорошо себя ведет в поворотах резины не хватает при не большом крене авто!

J@ZZ написал(а):
Какая разница зима лето или теперь и подвеску как резину менять ??? :LOL:

зы: Бильштайн Б6, пружыны Эйбах минус 30мм - имхо лучший вариант цена / качество :thankyou2:

1. между прочим это очень правильная тема - иметь на лето одну подвеску, а на зиму другую. знаю прецеденты, уважаю таких людей.

2. не плохо было бы уточнить, что говоря о пружинах "эйбах -30" речь идёт о пружинах серии pro kit.

На Фольксваген Гольф 2 Суперспорт предлагает тока 1 комплект стоек, а на Фольксваген Гольф 3,Г4 и Кору -великое множество. Вопрос к профессионалам, а встанет ли комплект от Фольксваген Гольф 3/Г4 или че нить придется менять? :unsure: