Цэшкой, думается мне, не обойтись. Вот если бы была возможность подсоединиться к ЭБУ, можно было бы тогда пройтись по параметрам, на предмет отклонений от нормы, согласно методики проверки узлов.
Ведь разработчики специально в помощь диагностам дополнили систему управления двигателем системой самодиагностики, так как это даёт направление поиска и для опытного мастера значительно сужает круг поиска неисправности.
Мультиметром конечно можно пройтись по нескольким датчикам. ДТОЖ можно проверить на соответствие с реальной температурой двигателя, таблица должна быть на форуме, я даже сам как-то выкладывал.
Проверить можно и ДТВВ и ДПДЗ (это несколько сложнее). Проверить наличие опорных напряжений на всех датчиках. ДПДЗ, ДТВВ, ДТОЖ питаются от 5ти вольт.
На сигнальном проводе лямбды, должно быть 450mV, при включенном зажигании (если ЛЗ не прогрет или разъём ЛЗ отсоединён), наличие напряжения свидетельствует об исправности сигнальной цепи ЛЗ - ЭБУ.
Можно так же проверить реакцию ЛЗ на изменение состава смеси. но мультиметром это делать не очень то удобно.
Клапан стабилизации Х.Х. при включении зажигания должен вибрировать и гудеть (если положить руку на него, должна чувствоваться вибрация), что говорит о том что, по крайней мере, обмотка клапана и управляющая цепь исправна.
Но, самое главное, если вы уж решили чинить всё сами, то нужно ознакомиться с принципом работы системы Digifant, применительно для двигателей AAC, AAF, ACU. Без теории никуда.