Поменял приемную трубу вылез гул опять про гул 2е, УУУУУУУУ

valera999

Профессиональный советчик
Сообщения
778
Реакции
41
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B4 2E 1994г
после замены приемной почти тишина
но в районе 3000 оборотов вылез) гул от работы мотора
курил форум по этой теме тк ситуация для 2е обычная((
ответа от чего это происходит не нашел
мне не понятно почему гудит и в режиме торможения мотором, те сгорания
смеси в цилиндрах нет а гул есть, и только около 3000об
заменил переднюю опору мотора, на оригинал, похоже что зря тк старая не была порвана, только просажена немного.
катализатор родной, не забит
может кто подскажет
 
Слоняюсь к общему резонансу силового агрегата.
А что было у тебя до замены ?
 
А остальные подушки смотрел?И уверен,что больше нигде не сечет,особенно в районе приемной трубы?
 
До замены секло как пацанской девятке)))) стыдно было ужос)))
и гула было не слышно, даже если он и был.
Смотрел весь выхлоп но на глаз ничего не видно, да и когда приемная секла
тоже видно не было.
Я вот и хочу понять, что если это прорыв газов, то почему при движении
накатом гул даже не меняется.
Выходит, что действительно на резонанс похоже.
Другие подушки вроде нормальные, но пока не заменишь точно все равно не скажешь.
В форуме копий по этому поводу сломано много но так никто и не понял причину.
 
valera999 написал(а):
До замены секло как пацанской девятке)))) ...

У меня сильно цикает в районе темокожуха на загибе.Но сколько народу не смотрело ничего не высмотрело-выслушало.
 
я сам долго понять не мог где сечет, нашел следующим способом
машину на эстакаду держать газ 3000-4000тыс и просто ладонью
водить около выпуска, там где сечет должно стать теплее)))
мне ладонь обожгло, немного, около гофр.
смотреть глазами и слушать бесполезно

в районе термокожуха.... там же труба просто... тоже гофра наверно...
 
Ну можно допустить (как вариант) выпускной коллектор,года все-таки........но это всё "аборт по телефону",не проще ли найти грамотную контору или спеца по выпуску?
 
valera999 написал(а):
...в районе термокожуха.... там же труба просто... тоже гофра наверно...

Не в верху,а там,где труба к кату загибается.
 
не проще ли найти грамотную контору или спеца по выпуску?

НЕТ не проще :(

к кату??
там же просто фланец с прокладкой...
в оригинале прокладка идет металлическая многослойная, а если
заказать Ерлинг то придет толстенькая) с двух сторон мягкий металл, а посередине черная хрень))) может такую поставить?
 
В районе кожуха 15 стоит цокот.Как снять его не пойму рука не пролазит.
 
WRH2E написал(а):
В районе кожуха 15 стоит цокот.Как снять его не пойму рука не пролазит.

Болты 12 зафиксированы в железке?
 
Вов,наверняка они прикипели,но это мелочи.Я к гайкам не могу подлезть.Наверное что-то не правильно делаю.
 
WRH2E написал(а):
Вов,наверняка они прикипели,но это мелочи.Я к гайкам не могу подлезть.Наверное что-то не правильно делаю.

тода отворачивать болты 10 и поднимать выпуск. трубу вверх, насколько возможно.
 
ааа понятно)
я 15 кожух давно вырвал))
снимал сам на эстокаде трубы не разбирал, но мучался часа два вынимая его
винты 12 у меня отгнили и вывалились))
интересно он очень нужен? немцы ведь не будут ставить зря....
 
Подогрев воздуха для зимы?
 
valera999 написал(а):
ааа понятно)
я 15 кожух давно вырвал))
снимал сам на эстокаде трубы не разбирал, но мучался часа два вынимая его
винты 12 у меня отгнили и вывалились))
интересно он очень нужен? немцы ведь не будут ставить зря....

Гул от мотора из-за изношенности выхлопгой системы, могу точно сказать почему. Причин несколько.
Если надо расскажу!
Напиши в личку, что из выхлопной системы менялось и какой фирмы, сколько машинка прошла? :drive: :drive:
 
А что в личку-то ? На счётчике 250,наверное надо прибавить ещё 50.Сам поменял две банки и выбил кат,но картина не изменилась.
 
я так и не понял, у тебя в трубах звенит или звон от щитка этого?
у меня щиток дребежать стал при прогазовке тк сгнил, может и у тебя тоже
щиток гремит, проверить то элементарно..
еще может греметь щиток который на кате стоит у меня он тоже отваливаеться
цепанул я им))
еще может греметь кожух теплого воздуха на коллекторе, вот до него добираться опа))
 
Звон какой-то в трубе стоит.Кожух закреплён хорошо,за банку ката ничего не задевает.
 
Схожая проблема.
Недавно поменял гофры выпускного коллектора и катализатор сменил на пламегаситель. Сказали, что гофры прогорели из-за забитого ката. Ну так тому и быть. фирмы не подскажу, но скорей всего запчасти теже, что применяет фирма ATT, Глуш.ру. Универсальные короче. Поставил самый дорогой за 4000 рублей (с жаберками внутри) гофры офошлись 2*2500. Так вот поменяли, но радовался я не долго. Резонирующий звук в диапозоне от 2900-3100 оборотов. Я естественно на СТО где устанавливал, а они мне "это основной резонатор". Как, и его менять?. Что ж получается всё меняй. И будет счастье
Очень нужен совет, так ли это или меня разводят.
ПыСы все защитные кожухи металические проварены да и звук у них не такой.
 
Назад
Сверху Снизу