Проблема с дворниками. Помогите

  • Автор темы val.k
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

val.k

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Брест
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г - был, a4 2.0 fsi AWA 2003 была...
Была проблема со сцеплением. Снималась коробка - соответственно делалось... Отсоединялись только: фишка расходомера на возд. фильтре, фишка задн. хода с коробки и фишка датчика скорости с коробки, "+" и еще 1 проводок от стартера, и конечно клеммы с аккума. Так машина простояла чуть больше недели без аккума. Наконец все собрали. Включаю медленно зажигание и слышу как стукает реле (1 раз) в приборке и дворники дернулись вверх (просто дернулись на месте) и повторяется это периодично, как буд-то включены на самую малую скорость, только не ходят, а дергаются - и это все при ВЫКЛЮЧЕННОМ рычаге (стрекоза). Тоже самое при любом положении рычага включения - только дергаются (и при заведенном движке). До этого работали нормально (недельки 3 назад даже разбирал и смазывал оси, на кот. сидят сами дворники, т.к. закисли - все было ок). Не закисли - 100%. И как они могут включаться при выключенном рычаге.... :wall: За неделю простоя в салоне никого не было даже... Также после заводки движка и работы через мин 5 потек радиатор o_O, но вопрос не про это...
Народ, помогите - где хотя б рыть???????????? кста, машина Гольф4, 1,6Б
 
Похоже,гдето масса пропала.Если коробку снимали там шина должна быть.Посмотрите,хотя не уверен.
 
bula takja ze problema s LUPO 3L, bul o4en okislen mexanizm vo vtylkax, i izza etogo vmesto ixnego vrash4enija srabotovalo teplovoe rele zash4itu, kotoroe toze klacalo pod paneljy. Prover sna4ala es4e raz mexani4eskie problemu B)
 
Да, оказалось на самом деле, что закисли намертво втулки в трапеции, да так, что только одну получилось разобрать, вторая никак...сломалась. Но спецы сумели запаять какой-то немецкой хренью серой. В итоге трапеция стала еще надежнее B)
 
Назад
Сверху Снизу