Нужен совет! где,как?

• Автор темы Kitty
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Kitty

Kitty

Участник
Реакции
0
Город
Москва, м Коломенская
Авто
VW Golf III 1.8 AАМ АКПП 1993г
Подскажите плиз, вот фотка, на ней гольф3 или 4? у него морда классная, хочу так же(если это 3)! Что за оптика у него и удлинял ли он капот для достижения такого эффекта, или это фары такие?

Привет
Это "тройка"
Капот стандартный
Фары - какой-то корейский "тунинг" :)

ну вообще изначально такие фары делали FK Automotive,и я очень хотел их себе купить, но не купил так как теперь есть фары АВТ :love:

Aquascutum написал(а):
ну вообще изначально такие фары делали FK Automotive,и я очень хотел их себе купить, но не купил так как теперь есть фары АВТ :love:

Я просто не знаю и не разбираюсь, вот мож посоветуете что купить и где можно чтоб был похожий эффект? :love:

Фотка Саниного (AlexS) гольфа, сейчас он выгладит еще интереснее с новой решеткой/ фары FK насколько помню.

EVGEN8080 написал(а):
Фотка Саниного (AlexS) гольфа, сейчас он выгладит еще интереснее с новой решеткой/ фары FK насколько помню.

Ну да, я её позаимствовала)))) Плагиатством заниматься не буду, просто хочу чтоб дали совет как можно так сделать, где можно купить что то похожее)))) Надеюсь он не очень разозлится на меня :angel: :confused:

Ребята, но посоветуйте девушке, где в Мск купить ФК

Их можно заказать с забугорья, или купить на Ебэи!

ещё у меня возник такой вопрос.Хочу затонировать машинку, но столько всего вычитала и теперь даже не знаю чем тонировать.Пишут много разных есть тонировок,одна круче другой и всё такое, а я толком понять не могу, мне нужна чтоб снаружи была лёгкая тонировка а из нутри почти так же всё видно как без неё.Ещё я начала скланяться к зеркальной.Даж не знаю что и делать! Я новичок и за рулём не так давно, ездить как в аквариуме не хочется а с тонировкой ещё рановато, вот бы какой нибудь промежуток найти))))

зеркальная имхо колхоз