После снятия головки блока настоятельно рекомендую промерить ее плоскость!!! В случае малейшего намека на неровность плоскости нужно шлифовать поверхность ГБЦ.
Не много предыстории:
В свое время, на пассате (двиг. ABS) снимал ГБЦ, т.к. уходил антифриз. Подтеков и даже намеков на течь ни где не было. Единственно что, при холодных запусках и прогревах (при t +5 и ниже), буквально первые 5-10 минут работы, двигатель вроде как парил. Все говорили про конденсат, разницу температур и т.д. и т.п. Короче я все же решил, что ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ и проблема где то в ГБЦ или впускном коллекторе.
В общем, после снятия ГБЦ все оказалось вроде как в идеале: плоскость ГБЦ, визуально прокладка ГБЦ была тоже цела, в камере сгорания остатков и следов антифриза тоже не выявлено.
Но антифриз все равно продолжал уходить, примерно грамм по 100-150 в месяц, при интенсивной езде.
Собственно после повторного снятия ГБЦ и шлифовки ее поверхности проблема решилась. Мало того реже стал проявляться ТГМ!!! А именно проблема с падением оборотов при прогреве
Так что вот так!!!