Andy-B4
Постоянный участник
Начало истории: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4781
Посмотрел начало темы и понял, что уже полгода пытаюсь побороться с проблемой. За это время эмпирически пришел к локализации проблемы.
В 100% случаев отказы АБС связаны с температурой подкапотного пространства Пока двигатель не прогрет, лампочка АБС горит, не гаснет, но стоит прогреться, выключить и вновь завести машину - все ОК! И наоборот, если с ветерком пройтись по трассе в не очень жаркую погоду, лампочка загарается вновь.
Напомню, ошибка классифицируется компьютером как отказ "заднего правого впускного клапана АБС". Не датчика, а клапана.
Где то на форуме читал похожую неисправность но с точностью до на оборот. То есть при нагреве АБС отключалась.
Один товаришь поведал, что от кого-то слышал о подобной неисправности, и что это связано именно изменением сечения каналов тормозной жидкости. Что такая ошибка может легко выплыть из-за простого замятия медного трубопровода тормозов. Но ошибка в этом случаее статическая и от температуры никак не зависит, вообще ни от чего не зависит просто есть и все.
Ну, раз я не первый..., думаю надо получше покапаться в сети. Но увы!
Решил прозвониться по сервисам и вдруг объявление: "ремонт АБС, гидравлических систем..." и мобильный телефон.
Звоню. Говорю, мол у меня такая неисправность, АБС не работает, называю ошибку, и что как только под капотом прогреется ...
Тут меня прерывают и говорят: все понятно, ликвидировать неисправнось будет стоить 7000руб. и год гарантии. Время на ликвидацию неисправности, где-то час.
Меня так уверенно перебили, бут то я спросил можно ли масло поменять.
Попытался я было выудить побольше информации, но кроме как то, что ничего не меняется, просто вскрывается блок (или крышка) узнать не удалось.
Вот теперь сижу думаю поехать исправить, либо купить б/у блок...? И главное обидно... Не так денег жалко, как факт что для кого-то это вполне очевидно, а я пол года допетрить не могу и в инете про это ничего нет
У кого мысли какие есть?
Посмотрел начало темы и понял, что уже полгода пытаюсь побороться с проблемой. За это время эмпирически пришел к локализации проблемы.
В 100% случаев отказы АБС связаны с температурой подкапотного пространства Пока двигатель не прогрет, лампочка АБС горит, не гаснет, но стоит прогреться, выключить и вновь завести машину - все ОК! И наоборот, если с ветерком пройтись по трассе в не очень жаркую погоду, лампочка загарается вновь.
Напомню, ошибка классифицируется компьютером как отказ "заднего правого впускного клапана АБС". Не датчика, а клапана.
Где то на форуме читал похожую неисправность но с точностью до на оборот. То есть при нагреве АБС отключалась.
Один товаришь поведал, что от кого-то слышал о подобной неисправности, и что это связано именно изменением сечения каналов тормозной жидкости. Что такая ошибка может легко выплыть из-за простого замятия медного трубопровода тормозов. Но ошибка в этом случаее статическая и от температуры никак не зависит, вообще ни от чего не зависит просто есть и все.
Ну, раз я не первый..., думаю надо получше покапаться в сети. Но увы!
Решил прозвониться по сервисам и вдруг объявление: "ремонт АБС, гидравлических систем..." и мобильный телефон.
Звоню. Говорю, мол у меня такая неисправность, АБС не работает, называю ошибку, и что как только под капотом прогреется ...
Тут меня прерывают и говорят: все понятно, ликвидировать неисправнось будет стоить 7000руб. и год гарантии. Время на ликвидацию неисправности, где-то час.
Меня так уверенно перебили, бут то я спросил можно ли масло поменять.
Попытался я было выудить побольше информации, но кроме как то, что ничего не меняется, просто вскрывается блок (или крышка) узнать не удалось.
Вот теперь сижу думаю поехать исправить, либо купить б/у блок...? И главное обидно... Не так денег жалко, как факт что для кого-то это вполне очевидно, а я пол года допетрить не могу и в инете про это ничего нет
У кого мысли какие есть?