Отказ ABS в продолжение темы ABS/EDS Teves 4 на Пассате В4

  • Автор темы Andy-B4
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Andy-B4

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
21
Город
None
Начало истории: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4781

Посмотрел начало темы и понял, что уже полгода пытаюсь побороться с проблемой. За это время эмпирически пришел к локализации проблемы.

В 100% случаев отказы АБС связаны с температурой подкапотного пространства:) Пока двигатель не прогрет, лампочка АБС горит, не гаснет, но стоит прогреться, выключить и вновь завести машину - все ОК! И наоборот, если с ветерком пройтись по трассе в не очень жаркую погоду, лампочка загарается вновь.
Напомню, ошибка классифицируется компьютером как отказ "заднего правого впускного клапана АБС". Не датчика, а клапана.

Где то на форуме читал похожую неисправность но с точностью до на оборот. То есть при нагреве АБС отключалась.

Один товаришь поведал, что от кого-то слышал о подобной неисправности, и что это связано именно изменением сечения каналов тормозной жидкости. Что такая ошибка может легко выплыть из-за простого замятия медного трубопровода тормозов. Но ошибка в этом случаее статическая и от температуры никак не зависит, вообще ни от чего не зависит просто есть и все.

Ну, раз я не первый..., думаю надо получше покапаться в сети. Но увы!
Решил прозвониться по сервисам и вдруг объявление: "ремонт АБС, гидравлических систем..." и мобильный телефон.

Звоню. Говорю, мол у меня такая неисправность, АБС не работает, называю ошибку, и что как только под капотом прогреется ...

Тут меня прерывают и говорят: все понятно, ликвидировать неисправнось будет стоить 7000руб. и год гарантии. Время на ликвидацию неисправности, где-то час.

Меня так уверенно перебили, бут то я спросил можно ли масло поменять.

Попытался я было выудить побольше информации, но кроме как то, что ничего не меняется, просто вскрывается блок (или крышка) узнать не удалось.

Вот теперь сижу думаю поехать исправить, либо купить б/у блок...? И главное обидно... Не так денег жалко, как факт что для кого-то это вполне очевидно, а я пол года допетрить не могу и в инете про это ничего нет:(

У кого мысли какие есть?
 
прочитай для начала нормальным прибором блок а потом уже можно что то думать.
 
erektrik написал(а):
прочитай для начала нормальным прибором блок а потом уже можно что то думать.


... нормальным???!!! Это тот, что в сервисе, большой на колесиках? :D

А, чем скажи не устраивает ноутбук, адаптер K-Line и родной софт VAG Release 208.1...?
 
в рограмме ELSA есть подробное описание методики проверки блока ABS. частенько в блоке встречаются холодные пайки контактов клапанов
 
вот и ответ, сними блок и пропаяй сомнительные места, особенно в месте зазъема
 
erektrik написал(а):
в рограмме ELSA есть подробное описание методики проверки блока ABS.

Во-о! Это уже по делу! ;)

Тады вопрос:
- можешь, скинуть страничку с описанием где, как, что снимать. Как до платы добраться?
Сам в бывшем инженер КИПиА, так что паяльник держать умею, только как добраться до неисправности не разобрав пол машины... :rolleyes: Или, все же, придется разбирать? Там есть, что-то, вроде пластиковой (карболитовой) черной крышки, но то ли это или нет - не уверен. По этой части знаний не хватает :(

У меня Есть Elsa? только v.3, а там уже отсутствует подробная документация на мою машинку. У меня В4, 2Е, 94г. ABS/EDS Teves 04

Поможешь - пиво с меня! ;)
 
Ё-П-Р-С-Т... Углубился в изучение предмета, блин! Прочитал по максимому все что было написано до меня, залез в ФАК, методы диагностики АБС...

По ходу у меня вообще ничего не работает :mad:
... и электромотор насоса АБС тоже. Снял с моторчика фишку (она у меня на 4 контакта, везде в описании и на схемах 2...) разрядил аккумулятор давления (качнуть педалью пришлось раза три, чтобы она стала ватной), покачал еще раз 40, включил зажигание, надел фишку на мотор... - ТИШИНА!

Покапался в схема, что удалось надыбать в сети. Решил проверить, что это: реле, датчик давления, или моторчик? Сперва решил отсоединить 5-штырьковый разъем с датчика давления, уп-ссс..., а его-то и нет :blink:
Вске что я читал в мануалах не про мой блок!

Люди(!), а такое вообще возможно? Тормоза есть (да, ход большой, но томозит, даже АБС срабатывает, когда работает), а двигатель насоса АБС не работает. Причем как я понимаю давно!
Когда АБС работает (лампочка гаснет после прогрева, и педаль дерется) и когда не работает (колеса юзом) - тормоза по ощущению одинаковые.

То есть, работает как обычный вакуумный усилитель. Да и ведет себя машина именно так. Покачал педаль тормоза на выклученном движке - стала жесткой, завез движек - пошла вперед и стала мягкой. Похоже я так уже три года езжу, как машину взял.

HELP...! :LOL:
 
Я тоже думал, что дело в насосе АБС но оказалось, что накрылся датчик левый передний колёсный, что выявились прозвонкой на сопротивление .Должно быть около 1 Кома. А на не иисправном датчике ничего не показывает тестер. Т.е. если в АБС ной системе что-то не так (датчик неисправен), то мозги АБСные просто не подают напряжение на насос. Датчик поменял всё уже год работает. Сейчас уже отказал на правом переднем. Буду менять скоро тоже.
 
На МК4 нет гидронасоса, а стоит вакуумный усилитель и моторчик втупает в работу только когда срабатывает АВС. Принципиальная схема есть в автомобильном справочнике "BOCSH".
 
Это и есть "Автомобильный справочник "Bosch" издательство "За рулем". Если не найдеш могу скинуть сканированное изображение страницы, но там только принципиальная схема и краткое описание работы, вообщем самые азы.
 
АндрейЕТ написал(а):
Если не найдеш могу скинуть сканированное изображение страницы, но там только принципиальная схема и краткое описание работы, вообщем самые азы.

Вот, спасибо! Я поищу..., но ты загляни сюда днями, вдруг не найду.

Я уже, подумал, что у меня крыша съехала... Вакуумник действительно есть, АБС есть, ЕДС есть, моторчик есть - на кой одно другому понять не мог. И как на зло принцип работы (в моем случае) найти не смог.

А, так хоть азы, хоть принципиальная схема - зацепиться бы за что..., а там разберемся :)
 
chestni, в моем случаее "оказалось" не очень подходит... Комп конкретно пишет "задний правый впускной клапан АБС". Мне гадать не приходится.
Основная история здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=11897, а насос по ходу разборок всплыл. Типа: еще и насос...! :huh: :)
 
Andy-B4 написал(а):
chestni, в моем случаее "оказалось" не очень подходит... Комп конкретно пишет "задний правый впускной клапан АБС". Мне гадать не приходится.
Основная история здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=11897, а насос по ходу разборок всплыл. Типа: еще и насос...! :huh: :)

ну что не подходит,?

скорее всего проблема с контактом на разъеме именно с этим клапаном, найди схему и прозвони его обмотку.
ЭБУ АБСа только по сопротивлению обмотки клапана может судить о его неисправности.
 

To chestni
У меня та же проблема-загорелась лампочка ABS, диагностика на сервисе показала неисправность левого переднего датчика.И действительно,датчик не прозванивается..Но как его снять?Открутил болт,а датчик даже не шевелится.Силу применять боюсь,как бы чего не сломать.Не поделишься опытом?
 
ten70 написал(а):
... найди схему и прозвони его обмотку.
ЭБУ АБСа только по сопротивлению обмотки клапана может судить о его неисправности.

В том и проблема, что конкретно на этот блок клапанов документацию найти и не могу. В третьей версии Elsa (что у меня), электросхем на Фольксваген Пассат 94г. уже нет. Схемы похожих блоков, как пратика показала не совсем совпадают. Т.ч. судить о исправности или неисправности твердо нельзя.

Далее, такая ошибка может говорить и о разном давлении в магистралях (основная функция, кстати). А может и о неисправности самого клапана или его обмотки, как справедливо было замечено. Т.к. эмперически доказано, основной фактор (100%), температура подкопотного пространства. Нагрелось - работает, остыло - не работает. Это может быть и холодная пайка, и механический дефект клапана.
Но чтобы исключить один из вариантов (проще всего электрический) нужна схема. Не похожая, а именно на этот блок. В этом и проблемма - всего навсего!

Этакий пустячек ;) :(
 
Awert написал(а):
..Но как его снять?Открутил болт,а датчик даже не шевелится.Силу применять боюсь,как бы чего не сломать.Не поделишься опытом?

Смотри здесь
 
Вот у меня блок
 
2 Awert Сначала надо покрутить его смело пассатижами вокруг его оси. И так крутя потихоньку вытаскивать. Запомни какой зазор был между датчиком и гребёнкой, т.к. проблема вбить аккуратно новый датчик в посадочное гнездо до необходимого расстояния до гребёнки. Вот и всё. Удачи!
 
Andy-B4 написал(а):
У меня Есть Elsa? только v.3, а там уже отсутствует подробная документация на мою машинку. У меня В4, 2Е, 94г. ABS/EDS Teves 04

Поможешь - пиво с меня! ;)

схемы у меня тоже нет :(
в ELSA заходиш в Workshop Manual, потом Running gear self-diagnosis, потом в Test table, там всё написано
 
Назад
Сверху Снизу