каждые пол-оборота тугой руль после замены карданчика

  • Автор темы SergeyG
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

SergeyG

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
1
Город
Минск
Авто
WV b4 VR6+ГБО 1994г седан серебристый
Хрустел нижний рулевой карданчик. После его замены на б/у оригинал с разборки при повороте руля через каждые пол-оборота примерно 10-15 градусов проворачиваются с бОльшим усилием чем остальной поворот. Чувствуется на стоячей машине и на ходу.

В чем может быть проблема?
как ее устранить?

До замены карданчика возможно симптомы были такиеже но в меньшей степени. или из-за хруста я их не замечал.
 
Смотреть всю ходовую.
У меня были похожие симптомы, руль подклинивал в определённом положении. При осмотре выяснилось, что с правого рулевого наконечника слетел пыльник, туда попала грязь и вода из за этого и клинило руль.
 
руль чуть туже крутится от крайнего левого положения до крайнего правого каждые пол обоорта в одних и тех же местах. Со снятым карданчиком руль крутится нормально (подшипники в колоке менялись).

Регульруется ли что-нибудь в карданчике? Может там что-то нетак скрутили?
 
SergeyG написал(а):
Регульруется ли что-нибудь в карданчике? Может там что-то нетак скрутили?

Кардан вероятно не тот.Возможно для авто без гидроусилителя(или наоборот).
 
кардан с виду 1 в 1 как и старый.

Если регулировать там нечего. то на ум приходит только одно обьяснение - что-то кривое - или колонка или фиговина на другой стороне карданчика, которая в рейку идет.
 
SergeyG написал(а):
Если регулировать там нечего. то на ум приходит только одно обьяснение - что-то кривое - или колонка или фиговина на другой стороне карданчика, которая в рейку идет.

Может конечно поставили его неправильно, но там есть лыска на валу и в кардане(хотя всяко бывает).А до замены не было такого?
 
Привет всем, ситуация один в один (при повороте руля через каждые пол-оборота примерно 10-15 градусов проворачиваются с бОльшим усилием чем остальной поворот. Чувствуется на стоячей машине и на ходу.) на сервисе понять ни чё не могут Гольф 3/1.8/1996г. на форуме так и не нашёл ответа.
подскажите пожалуйста кто как решил проблему.
 
кто как решил проблему
подымаешь на подьемнике чтобы колеса оторвались от земли- за колесо поворачиваешь влево-вправо. запоминаем где кусает. отцепляешь рулевой вал от рейки- и тажа процедура. если кусать перестало- смотри рул.вал, кусает- рейка, опорник, рулевые, шары низ. удачи :hat:
 
Назад
Сверху Снизу