Кто менял поршневые кольца.Двигатель AFN

Alex20dm

Мастер советчик
Сообщения
115
Реакции
28
Город
Минск
Авто
SEAT Cordoba Vario 2000г 1.4 APE\AUA
Подскажите кто нибудь, кто менял поршневые кольца, есть ли смысл, на какие нюансы обратить внимние, чего стоит бояться. Пробег 350000. Двигатель AFN. Масла от замены до замены не хватает, немного подливаю - 200 гр. не хочется капиталить отодвинет ли замена колец тыс на 50-70 эту работу. Читал не помню где, что если тупо не ездить до полного износа, а своевременно сменить кольца и вкладыши - это отодвинет капиталку на 30-40%. Типа в поверхностях трения скапливаются продукты износа которые потом работают как абразив. Не хотелось бы впадать в дисскусии, а практикам всётаки откликнуться.
 
Все зависит от состояния (износа) цилиндров. Все таки 350т. даже для VW это
пора капиталки. Насчет скапливания продуктов износа весьма сомнительно. Все дело в элипсосности износа цилиндров и несоответствии геометрии новых, устанавливаемых колец им. На мой взгляд период своевременной замены уже прошел. Хотя, как говорят хирурги, вскрытие покажет... :(
 
:hat:
Все дело в элипсосности износа цилиндров и несоответствии геометрии новых, устанавливаемых колец им. На мой взгляд период своевременной замены уже прошел. Хотя, как говорят хирурги, вскрытие покажет... :(

+1
ставил не помогло.Тут ещё один важный момент...Главное не прозевать последующий ремонтный размер.. :drinks:
 
Alex20dm написал(а):
Подскажите кто нибудь, кто менял поршневые кольца, есть ли смысл, на какие нюансы обратить внимние, чего стоит бояться. Пробег 350000. Двигатель AFN. Масла от замены до замены не хватает, немного подливаю - 200 гр. не хочется капиталить отодвинет ли замена колец тыс на 50-70 эту работу. Читал не помню где, что если тупо не ездить до полного износа, а своевременно сменить кольца и вкладыши - это отодвинет капиталку на 30-40%. Типа в поверхностях трения скапливаются продукты износа которые потом работают как абразив. Не хотелось бы впадать в дисскусии, а практикам всётаки откликнуться.

я считаю 200 г для дизеля эт немного я болие пдливаю а так обычно масло уходит из за масл колпачков
 
Я бы не парился, но если напрягает - менять мск с направляющими клапанов со съемом башки, а попутно диагностировать цпг. (хотя думаю она в порядке)
 
если он действительно жрет 200гр от замены до замены, не парьте мозги себе и не мешайте механизму работать, а если хотите менять кольца, то делайте капиталку сразу, дешевле выйдет( один раз делать вместо двух)
 
Привет, даже не думай кидать кольца нифига не поможет, говорю и собственного опыта, у меня пробег 275000.
 
Спасибо всем кто откликнулся. Но всё-таки я ожидал большего. Тема актуальная. Большинство автомобилей на територии СНГ подержаные, просящиеся на серьёзный ремонт или стоящие в очереди на него. Отчасти правы те, что говорят, чего уж там мусолить делай сразу капиталку. Может и буду, почему и затеял разговор, сначала нужно собрать побольше информации. А с другой стороны, что за проблема заменить кольца. Незнаю за другие автомобили а у фольксвагена с этим проблем нет. Моторный отсек просторный, поддон легко снимается без вывешивания и всякого смещения. С головой правда придётся немного повозиться, всё таки всяких проводов и трубок и у него хватает, почему и вылез в интернет. Думал есть люди для которых это чуть не ежедневная рутина - поменять там какие то кольца, снять головку цилиндров. В своё время имея бензиновый Пассат 2 с двигателем ДТ (кстати очень хороший двигатель, тяговитый и эластичный) я затеял ему ревизию. На капитальный ремент по износу он не тянул, а собирать обратно без изменений было жалко трудов. Пошёл на эксперимент, проточив среднюю канавку под кольцо в поршне, с тем чтобы установить два кольца в одну канавку замками в противоположные стороны. Верхнюю не стал трогать, всётаки верхнее кольцо находится в наиболее тяжёлых условиях. Вопреки насмешкам людей моего окружения утверждавшим, что мотор будет перегреваться, или моментально съест остатки цилиндров, всё закончилось благополучно. Автомобиль катается до сих пор - уже 3 года, правда в других руках и хозяин не подозревает о переделке. Я его знаю и периодически подспрашиваю о состоянии. Никаких проблем, если не считать его собственные эксперименты над мотором в виде заправки 76 бензином с соответствующей корректировкой зажигания. Дизельный двигатель с его на порядок более точными чем у бензинового допусками меня немного пугает. Да и сроки ещё не поджимают, как мне посоветовали с таким расходом масла не забивать себе мозги. Но уже много и не вытянеш. Нужно потихоньку готовиться, собирать теорию, копить на материю. Спасибо всем.
Кстати ещё из области непроверенной теории: прочитал где-то, что по исследованиям Мерседеса после установки в новый двигатель поршневые кольца дают "усадку" на первых 2 тысячах пробега до 25% независимо от того как точно детали были исполнены. А уже потом износ стабилизируется и держится почти на одом уровне продолжительное время. Жалко с моей зарплатой этого не проверить никогда.
 
Да помоему надо включать логику во-первых.
1 не вскрывая ничего не скажеш - каков износ
2 может имеет смысл не только менять кольца, а поменять и поршня, но того же размера ток новые

я имел такой опыт, износ цилиндра был не велик, хотя пробег был около 300 тыс, а вот поршня потерлись значительно. в итоге заменой поршней на новые, того же номинального размера + само собой колец, удалось получить требуемый зазор в паре поршень цилиндр в поле его допуска. результат получился хороший - я думал что он неплохо тягал до ремонта, но потом о-ля-ля. а про маслодоливку забыл и вовсе, ток замена
 
уже веселее :snowballs:
 
Привет Alex20dm. Я делал КР своему движку. Пробег у авто был 280 тыщ км, подливал масло где то 2 л на 8 тыщ. пробега и немного дымил на ускорениях. Мне растачивали блок под первый рем. +0,5 под нее порш. группу, колен. вал: шатун. шлифовали +0,25, а коренные остались стандарт, их полировали. ГБЦ-замена клапанов. ну и естественно замена ГРМ+вод. насос+шестерня коленвала+прокладки и тд мелочь. И надо менять обязательно шкив на "промвалу" привода масляного насоса, что у меня не было сделано- зато теперь там срезало шпонку и меняем сейчас.
Вот такие примерные работы.
 
Назад
Сверху Снизу