Проблема подключения VagTacho к Фольксваген Гольф 3 1996

  • Автор темы 41734
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

41734

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
None
Купил проводок Vag Tacho. При проверке оного на чужой машине VW Passat и на чужом ноуте результат положительный, то есть видно мозги и их можно корректировать. Но при подключении этого же првода с этим же ноутом но только к моей машине результат нулевой. При поиске любых мозгов он говрит что ничего не найдено. Сначала подумал на сам разъем диагностический, но потом, сделав на СТО комп.диагностику, оказалось что с ним все в порядке, так как комп на СТО все нашел. И получается так, что путь от гнезда к мозгам нормальный, сам провод исправный, комп в порядке, но подключится к ECU я не могу. В чем может быть проблема и чего делать? Подскажите если не сложно
 
Насколько мне известно, вагтахо предназначена для коррекции одометров на приборке, а приборки на Фольксваген Гольф 3 в диагностическом разъеме нет... :rolleyes:
 
ета завысит какоя стоит панель по идеи тасно харошо работаеть ни какых проблем нету
 
ten70 написал(а):
Насколько мне известно, вагтахо предназначена для коррекции одометров на приборке, а приборки на Фольксваген Гольф 3 в диагностическом разъеме нет...  :rolleyes:

Что значит приборки ГЗ И если есть иммбилайзер, это играет роль или нет? И как ваще, если уж на то пошло, он должен работать и что при этом должно быть влкючено- выключено?
 
41734 написал(а):
Что значит приборки ГЗ И если есть иммбилайзер, это играет роль или нет? И как ваще, если уж на то пошло, он должен работать и что при этом должно быть влкючено- выключено?

Ни на одном Фольксваген Гольф 3 или Венто (кроме как наверно у ten70 стоит панель с г4) нет связи с приборкой через диагностику. Иммо находится отдельно от панели. Это в Фольксваген Гольф 4 и 5-х пассатах и борах иммо стоит в панели.. Хотите скрутить себе пробег???? НЕ Вопрос.. Снимайте панель выпаивайте микросхему в которой он хранится перешивайте (на программаторе) и впаивайте обратно.. И будет вам счастье :clapping:
 
Если бы был програматор, опыт его использования и прямые руки, то все было бы просто. Но проблема в том чтобы,выяснить причину неработоспособности цепи"мозги - кабель- комп". Помогло бы сильно
 
Просто панели с Фольксваген Гольф 3 и венто не поддерживают диагностику .. Вашим шнурком вы можете крутить любые (или почти любые панели) через "К"-линию... А в Фольксваген Гольф 3 и венте этой "К"-линии в приборке нет. :hat: У ten70 есть т.к. судя по его давнему отчету он ставил себе панель с Фольксваген Гольф 4. :good:
 
ТО есть как я понял, физически можно поменять панельку гольфа 3 на панель гольфа 4 и должно попереть. Но поменять значения одометра через панельку Фольксваген Гольф 3 не получится ибо панелька, грубо говоря, дает возможность только смотреть, но не корректировать, так?
 
41734 написал(а):
ТО есть как я понял, физически можно поменять панельку гольфа 3 на панель гольфа 4 и должно попереть. Но поменять значения одометра через панельку Фольксваген Гольф 3 не получится ибо панелька, грубо говоря, дает возможность только смотреть, но не корректировать, так?

эта панель водще ни чего не дает ибо диагнозу эта панель не имеет
так что крутите руками внутри либо с56 либо s56
 
что значит с56 или s 56?
 
41734 написал(а):
ТО есть как я понял, физически можно поменять панельку гольфа 3 на панель гольфа 4 и должно попереть. Но поменять значения одометра через панельку Фольксваген Гольф 3 не получится ибо панелька, грубо говоря, дает возможность только смотреть, но не корректировать, так?

Корректировать то можно но как описано выше.. Снимать-выпаивать-программатор -впаивать и.т.д.. А физически поменять панель можно.. тут где то был отчет как на Фольксваген Гольф 3 вкорячить 4-ю панель.
 
Назад
Сверху Снизу