Обороты двигателя ABS 1,8 Monomotronic Х.Х. обороты в пределах 940-980

  • Автор темы vad.01
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    monomotronic

vad.01

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
г. Калининград
Авто
VW Passat 1.8 ABS
Всем привет.
Подскажите какие обороты на х.х. должны быть на двигателе 1.8 ABS,
а то говорят, что завышены, у меня 940-990 на прогретом двигателе. И от чего они зависят. И какой датчик должен стоять на управления ЭБУ 4-х контактный совмещенный с датчиком температуры.
 
ДТОЖ? На ABS он двойной, на мозг и на приборку.
 
Все правильно. Датчик сам двойной. Но контакта у него 4.
 
Ну так тупо 2 датчика в одном корпусе, вот и контактов 4.
Но разъём с ключем, неправильно не воткнешь.
Вопрос-то в чём?
 
Вопрос вот в чем обороты на х.х. 940-990 говорят что они завышены и на них влияет это самый датчик.
 
уменя по vag-comу показывает на прогретом 850.
 
bezz написал(а):
уменя по vag-comу показывает на прогретом 850.

уменя по vag-comу показывает на прогретом вообще-800
 
а гдето типо Аутодаты я вроде видел инфу .. моновпрыск обороты ХХ 800-1000 НОТ АДЖУСТИМЕНТ ))) на версии мозгов мм1.2.1 лично у меня было 900 или 920 ... счас на ММ1.2.3 800-820
 
У меня на ADZ (схожий движок с ABS) обороты ХХ на прогретом двигле - 1000, возможно это штатно...
 
На моем ABS 760-780 об/мин.
 
на ABS 700-900 нот аджустимент в аутодате написано ...)
 
Почему такое расхождение в оборотах. И где правильно.
 
правильно любое значение от 700 до 900 ))) у каждого мозга свое .. в процесе работы не меняеться...
 
Привет всем. значит про обороты: если настраивался моновпрыск, то могли не совсем корректно поставить крышку датчика положения дросельной заслонки (потенциометра) несколько раз с этим встречался и на своей машине и на других, причем у меня обороты, когда не правильно прикручена крышка, были около 1000 после регулировки 750-800.ничего страшного в этом нет .
Проверить можно отключив разъем лямбды: если обороты при этом будут скакать, то 100% крышку поставили не очень правильно; если движок будет работать ровно, то крышка стоит на своем месте.
также на значение оборотов влияет и ДТОЖ, и ДТВВ, состояние шагового моторчика регулятора ХХ, а еще надо учитывать возраст машины и состояние средней часть моновпрыска - втулочки разбиваются, зазор между заслонкой и корпусом меняется.
 
Подскажите где находится и что представляет из себя крышка датчика положения дросельной заслонки?
 
vad.01 написал(а):
Подскажите где находится и что представляет из себя крышка датчика положения дросельной заслонки?

Не трогай ДПДЗ, а ДТОЖ проверь или ищи неучтеные подсосы воздуха.
 
ребят ... реально на моновпрыске НИЧЕГО НЕ НАСТРАИВАЕТЬСЯ .. и не нужно давать советы сразу лесть в дебри .. многие могут этим просто поломать все ...
для начала нужно проверить датчики и все остальное ..а уш потом смотреть не лазил ли кто и не сбил ли регулировки ))
 
Назад
Сверху Снизу