tango_rus
Завсегдатай
Есть такой вопрос - в связи с возросшим месячным пробегом с 600-700 км до 1700 - 1800 возникла мысль поменять в принципе нормальный БЗ(ABS) на Фольксваген Пассат Б4(1Z) или Б3(SB).
Можно ли найти более-менее приличный экземпляр и что лучше искать - Б3 или Б4? И вообще, будет ли какая-нить экономия с такой замены?
Машина нужна прежде всего для поездок по городу и под стройку дома, мотаться придется за 25 км каждый день и может не по одному разу. На Б3 1,8 в месяц на бензин в августе уходило 4 тыр.
Продать Б3 у себя тут наверное смогу за 130-140 тыр. Состояние у него более-менее, мотор совсем хороший, но начал ржаветь потихоньку. Бюджет покупки скорее всего до 150 тыр получится..
Можно ли найти более-менее приличный экземпляр и что лучше искать - Б3 или Б4? И вообще, будет ли какая-нить экономия с такой замены?
Машина нужна прежде всего для поездок по городу и под стройку дома, мотаться придется за 25 км каждый день и может не по одному разу. На Б3 1,8 в месяц на бензин в августе уходило 4 тыр.
Продать Б3 у себя тут наверное смогу за 130-140 тыр. Состояние у него более-менее, мотор совсем хороший, но начал ржаветь потихоньку. Бюджет покупки скорее всего до 150 тыр получится..