Вопрос к знатокам Golf 3 и Pantera QX 77

mehan355

mehan355

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Казахстан, Караганда
Авто
Audi A6 avant, 1,9tdi (1Z), 1995 / VW Golf 3, 1,6 (АЕА), 1994
Самостоятельно устанавливал сигнализацию Pantera QX77 на VW Golf 3. Функция охраны с работающим двигателем. При включенном зажигании при постановке на охрану (3 сек. нажатия на кнопку с закр. замком) становится на охрану, но двери не закрываются. Если при этом открыт люк, то он начинает закрываться (в течении 1 сек, настолько запрограммировано время в сиге). Как сказано в инструкции к сиге, при включенном зажигании, при нажатии на кнопку постановки на охрану, должны закрываться двери, а при нажатии на кнопку снятия с охраны - открываться. Но этого не происходит. Ключом двери открываются - закрываются (при включенном зажигании). Управление центр. замком подключал в разъеме вод. двери к зеленому (откр.) и серому(или голубому, не помню)(закр.) проводу. При выключенном зажигании центр. замок работает с брелка без проблем. Подскажите, где копать, в чем проблема? :wall:
 
помню подобное орграничение при включённом замке зажигания- нужно обходить. для этого подключаться к ЦЗ в другом месте, около блока ЦЗ
 
вот что мне ответили https://vwts.ru/forum/topic/116290/post-1563068

Т.е. по сути в машине две независимые схемы управления ц.з.

1. Запирание/отпирание ключем - работает только при выключеном зажигании, зато активирует противокражку (блокировка пымпочек открывания дверей) и блок комфорта (закрывание люка/окон). Управляется подачей (+) на серый или зеленый (контакты 7-закрыть, 10-открыть разъема ЦЗ). Так же работает ОТПИРАНИЕ ключем при включенном зажигании, но не запирание. У меня полное закрытие электролюка требует примерно 20 сек, поэтому сигналку надо программировать, чтобы сигнал "запереть" подавался более 20 сек, у меня - 30 сек.

2. Запирание/отпирание пымпочкой водительской двери. Работает независимо от наличия зажигания. Управляется подачей (+)открыть или (-)закрыть (контакт 4 ЦЗ). При этой схеме подключения обязательно ставить нормально замкнутые контакты реле в разрыв этого провода, обший, соответственно, в сторону ЦЗ, а нормально разомкнутый на (-). Реле должно активироваться, когда есть зажигание и сигналка дает команду на запирание. (т.е. для реализации надо 2 реле).

Все нужные проводки под пластиковой облицовкой порога водительской двери.

Итого: Правильнее использовать первый вариант, ибо доп защита - сие гут. Схема подключения обычно обзывается - "двух проводная с положительной полярностью"

Когда Нужно дополнительно использовать подключение №2 "Запереть машину с включенным зажиганием":
- если вы хотите чтобы машина запиралась сама, когда вы заводите мотор.
- или есть такая функция у некоторых сигналок - постановка на охрану с включенным двигателем (способ реализации в инструкции). В этом случае машина естественно должна запираться.

З.Ы.: ВАЖНО: Если активирована противокражка, машину НЕЛЬЗЯ открыть изнутри, опустить электростекла, открыть электролюк - может быть опасно для запертых детей!
 
Назад
Сверху Снизу