Дыра в днище корозия

  • Автор темы Vovchik23
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Vovchik23

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Украина
Авто
Skoda Octavia 1.9 TDI 110 Hp
Случайно обнаружил небольшую дырку в днище, вот хотел посоветоваться как её заделать без сварки. Потому как сей час нахожусь за бугром на работе и такой возможности здесь нет. Но не хочу чтобы корозия прогрессировала, собираюсь домой в отпуск через 2 месяца тогда и заварю! Подскажите если хто что придумает!
 
Коррозия без обработки будет прогрессировать - никуда не денешься, но за 2 месяца никаких кардинальных изменений в уже случившемся не произойдет.
Если чешется дырку залатать - поставь заплаточку на заклепки.
Я бы не парился и подождал 2 месяца и сделал бы все не спеша и по уму)))
 
Замавилить и ждать 2 месяца.
 
Шадов написал(а):
Если чешется дырку залатать - поставь заплаточку на заклепки.

А в последствии все равно придется варить?

и ремкомплекты бывают для днища или латки вручную вырезают?
 
Если на заклепках, то при соответствующей обработке и герметизации стыков деталей можно обойтись без сварки, но только в не несущих элементах.
 
Corporation написал(а):
Если на заклепках, то при соответствующей обработке и герметизации стыков деталей можно обойтись без сварки, но только в не несущих элементах.

а разве бывает сквозная коррозия в несущих ребрах?
 
Corporation написал(а):

в таких случаях вырезают из донорского днища кусок для варки? Или ремкомплекты продают?
 
Промочи кусок поролона маслом, а лучше мазутом, положи на дыру со стороны салона и накрой чем-нибудь плотным(например куском пластиковой канистры), чтобы дыру закрыть. Пока края будут промочены мазутом, ржавчина развиваться не будет, а потом можно сделать заплатку и пролить тем же мазутом.Мовиль лучше не использовать- он высыхает и ржа оживает.
 
Серг1234 написал(а):
в таких случаях вырезают из донорского днища кусок для варки? Или ремкомплекты продают?

адская жесть!!! хоте делают так все... ((( и это едиственный способ от неё ибавится((( совет, новый кусок кузова аккуратно срезай смотря на швы... аккураьтно их убери и на то же место присобачь новое... зтатем завари как по заодсклй сварке
 
Как вариант временно - примерно выгнуть кусок железа по месту дыры, посадить на герметик, плотно залив стык.
я так проездил с января-февраля, заварили пару недель тому
ничего кардинального за это время не произошло.
 
Можно использовать "бутерброд" из 2 металлических пластин (хорошо бы нержавейку или алюминий). Итак, берутся 2 пластины большего чем отверстие диаметра. Просверливаются посередине. Одна прижимается к днищу снизу и замазывается битумной мастикой, другая накладывается с внутренней стороны, накрывая мастику сверху. Берется болт с гайкой, пропускается насквозь через 2 эти пластины и сильно затягивается, так чтобы аж мастика полезла из всех щелей. Потом замазывается той же мастикой снаружи и внутри, чтоб ржавчина кузова не особо прогрессировала, да и болт не закис. Так можно без проблем пережить любую зиму до ремонта.

Вот, даже рисунок нарисовал от делать нечего:


312a2758bd49.jpg
 
Хе-хе, а теме оказывается год уж минул :LOL:
 
Подниму темку:

Прошлый хозяин сильно переживал за оциковку дна и варить не стал а поставил большую латку на заклёпки и мастики...латка закрывала тахнологическую заглушку под ногами заднего левого пассажира, из-за её негерметичности и пошла гниль.... так вот поднял я полы и обнаружил воду и грязищу, отодрал латку и обнаружил решето под ней - всё сгнило....

Разобрал все полы, паралон просушил, ковёр в стирку. Взял кемпи вырезал гниль болгарином, всё зачистил... выгнул латку из толстого металла(от опеля сенатор :) ) всё хорошенечко проварил сплошным швом, опять зачистил и обработал.... снизу цинковый грунт, тектил цинк, а сверху циковый грунт потом мастика....вырезал теплоизоляцию по месту на задние полы(штатной не было. Встал ворос есть ли она вообще???)...намазал всё поверх мовилью отдуши и наклеил на неё теплоизоляцию.... всё собрал... и уже два года всё гуд!!!
 
Назад
Сверху Снизу