Сорвали резьбу направляющих суппорта в поворотном кулаке

  • Автор темы !Diamond!
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 28К

!Diamond!

Мастер советчик
Сообщения
158
Реакции
16
Город
Беларусь, Минск
Авто
Octavia Combi 1.9 TDI AHF, 99 г
:( Уважаемые форумчане! Просьба не отсылать в поиск. Менял тормозные диски с колодками и при откручивании направляющих правого суппорта был удивлен, что они практически не зажаты. Пару месяцев назад отдавал машинку на СТО с проблемкой биения при торможении. Мастера гордо заявили, что проблема была в подклинивании суппорта и устранили ее путем чистки и смазывания направляющих. Это проблему не решило..Вообщем хватило меня не надолго. Были приобретены диски BREMBO и колодки ATE. Cегодня при замене выплыл такой косяк...Видать кто-то неплохо приложился пневмоинструментом или ручищами кривыми..Охо-хо ..Может кто сталкивался с такой проблемкой?? :( Че делать? покупать б/у кулак или растачивать и нарезать новую резьбу,ну и точить новые направляющие или есть какие ремкомплекты?? :unknw: Заранее спасибо! :thankyou2:
 
Да уж...изучение форума радужных готовых ререшений не принесло...Все как и предполагал: либо к токарю, либо менять кулак похоже...Но любые советы принимаются с благодарностью... :drinks: Ждем-с
 
Не знаю, как это удалось сделать. Там момент затяжки 125 Нм. Но если это действительно так, то ничего не помешает рассверлить отверстия в скобе и нарезать резьбу большего диаметра в кулаке (с заменой болтов, разумеется).
 
jeck написал(а):
Не знаю, как это удалось сделать. Там момент затяжки 125 Нм.

В новом кулаке может и 125Нм...А вот сколько было у 10-ти летней машинки одним сервисменам известно....но чтобы сорвать обе резьбы....тут надо постараться похоже..
 
На фиксатор резьбы попробовать посадить
 
ten70 написал(а):
На фиксатор резьбы попробовать посадить

А как оно потом выкручивается??? Это скорее временная мера..На форуме раскопал чертежик направляющей. Попробую найти токаря толкового и нарезать другую резьбу..
 
ten70 написал(а):
На фиксатор резьбы попробовать посадить

на фиксаторе резьбы держать не будет, тампература нагрева супорта высока, да и при торможении нагрузка на него большая. что-то вытачивать - врятли металл подберёшь. бери б/у, а лучше новый, это же тормоза!!!
 
смерч написал(а):
... это же тормоза!!!

+1 :clapping:

На переднии скобы вся сила противодействия прикладывается при торможении, то есть на крепление скобы. Вот будет "весело" совать нафиг суппорт при эффективном торможении (тфу-тфу-тфу!). Так что либо новая резьба, либо бегом на разборку/магази.

То что на G3 момент затяжки 125Нм - абсолютно точно (сам тормоза себе делаю, - Этку "курю" регулярно). Это на задних 65, а передние надо прикручивать с моментом аж большим чем колёсные болты! o_O

И ещё - если новую резьбу резать, то ищи новые болты с классом прочности не хуже 10.9. Скажем, N 0101221.
 
Сегодня попытаюсь найти, где можно выточить новые направляющие...Если ничего подходящего не найду, то морально уже созрел для покупки б/у кулака..нашел вроде за 120 зелени отдают...Вообщем отпишусь о результатах. :)
 
не знаю как у Вас, но у меня не получилось расточить, у меня весной обнаружили в сервисе, что у меня вообще нет одного болта :) точнее он есть, но он просто проворачивается, механик сказал попробуем расточить и вставить муфту или что там с резьбой, и вкрутить болт, но потом позвонили через несколько часов и сказали, что мы не сможем так сделать, потому что сама деталь(кулак), как же они сказали, в общем где должна быть резьба то там разные толщины, и поэтому как писали раньше, при торможении вся эта "скульптура" может не выдержать... но может конечно у вас по-другому выглядит кулак... ) в общем я в итоге поставил б/у, и пока все гуд, тьфу-тьфу-тьфу... )
 
Вообщем выточили мне направляющие по чертежику из этой темки https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=96546. Правда вместо отверстия под шестигранник торец напраляющей шириной 5-6 мм обточили под головку на 10. Резьбу в кулаке нарезал мечиком под М10 с шагом 1.25 без высверливаний и довольно лекго. Вообщем будем эксплуатировать, пока тьфу тьфу тьфу все нормально..Работа с нарезкой резьбы, снятием и установкой колеса и суппорта заняла пол часа.
 
Назад
Сверху Снизу