46 Блок комфорта, платформа А5 1К0 959 433 АК, версии MIDLINE

ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 239
Реакции
2 403
Авто
AD1 R-Line TDI
Центральный блок управления систем комфорта J393

Место установки
Центральный блок управления систем комфорта расположен под передней
панелью, справа за перчаточным ящиком.

Назначение
• Управление центральным запиранием
• Управление открытием задних дверей
• Управление открытием лючка бака
• Управление открытием крышки багажника
• Управление противоугонной системой по шине LIN

Ранее центральный блок управления систем комфорта управлял и работой зеркал.
Теперь ими управляют блоки управления дверей, за счет этого удалось сократить длину электропроводки.

Центральный блок управления систем комфорта является в шине LIN мастер-блоком, через него проходит информация противоугонной системы.
К противоугонной системе относятся датчик охраны салона, сирена и датчик наклона.
В зависимости от комплектации на блоке могут быть заняты не все штекерные колодки.

Внешний вид данного блока MIDLINE (14 байт) представлен ниже.
Он имеет 5 разъемов и используется в 4 дверных авто.
Поддерживает полную штатную сигнализацию, но не имеет поддержки меню "Комфорт" в МФА+


118727_01.jpg


Длинные коды данного блока:


118727_02.jpg



118727_03.jpg



118727_04.jpg



118727_05.jpg



118727_06.jpg



118727_07.jpg



118727_08.jpg



118727_09.jpg



118727_10.jpg



118727_11.jpg



118727_12.jpg



118727_13.jpg



118727_14.jpg



118727_15.jpg


Полностью взаимозаменяемый ему блок версии HIGHLINE (18 байт) для 4х дверных машин является 1К0 959 433 АR. Длинные коды сделаю позже.

Для 2х дверных машин блок версии HIGHLINE -- 1К0 959 433 BT


118727_16.jpg


Росстеч:
  Coding
Adaptation
Channel 000: Remote Control Clearing

[Select]
[46 - Comfort System]
[Adaptation - 10]
Channel 000.
[Read]
To clear all matched remote controls press save.
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


Channel 001: Remote Control Matching

[Select]
[46 - Comfort System]
[Adaptation - 10]
Channel 001.
[Read]

Note: The value does NOT show the actual number of adapted remotes.

    * 0 = All memory positions occupied, matching of additionals keys not possible, clear memory positons first.
    * 1 = Matching of additional remotes possible.


    * Start matching new/additional remotes with entering "1" as new value.

[Test]
[Save]

Note: The time for matching remotes after saving the new value should not exceed 30 seconds. You can add a maximum of 4 remotes.

    * Press the unlock button on each remote control you want to add, the blinkers will light up to confirm the adaptation process of each remote.

[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


Special Procedures
Remote Control Synchronisation

    * If locked, open the car using the drivers door lock.
    * Press the remote control unlock button.
    * Put the key in the ignition lock and switch on ignition.
    * Switch off ignition and pull the key out of the ignition lock.
    * Press the remote control lock or unlock button.

The synchronisation is now finished.
 
ten70, а можете дать распиновку на этот блок? устанавливаю подсветку задних дверей - нужно тянуть провода из этого блока:

Левая зад.дверь-управл.провод идет напрямую в 5пин блока комфорта(в 18-ти-пиновый разъем блока)и "земля" берется внутри двери.
Правая зад.дверь-управл.провод идет напрямую в 12пин блока комфорта и "земля" берется внутри двери.

а из которого из разъемов по фото не ясно - я вижу 2 18-ти пиновых разъема...
заранее спасибо!
 
Подсветка задних дверей осуществляется через блоки управления самих дверей, поэтому проводочки нужно тянуть к ним, а не к БК.



A57-0483.jpg


Раскладка контактов, центральныи блок управления системы комфорта -J393

Разъем A1

1. Клемма 30a - электропитание (напряжение АКБ)
2. Клемма 30 - электропитание (напряжение АКБ)
3. Клемма 31 - электропитание (масса)
4. Центральныи замок, багажник
5. не используется
6. Открывание двереи
7. не используется
8. Основнои стопор крышки багажного отсека
9. CAN High
10. CAN Low
11. Подсветка багажного отсека
12. Скорость
13. не используется
14. не используется
15. Выключателя ручного тормоза
16. Антенна
17. Антенна GND
18. Разблокировка, электрические стеклоподъемники


Разъем A2

1. Комфортное закрывание
2. Комфортное открывание
3. клемма 58s
4. Функция центрального замка крышки топливного бака
5. Внутренняя клавиша HDF (дистанционное отпирание крышки багажника)
6. Функция Softtouch (крышки багажника)
7. Цилиндра открывания/закрывания замка крышки багажника
8. Функция центрального замка крышки топливного бака


Разъем A3

1. не используется
2. не используется
3. не используется
4. не используется
5. не используется
6. не используется


Разъем C

1. Светоиндикатор датчика наклона
2. Светоиндикатор функции Lock
3. не используется
4. Разбивание заднего стекла
5. Кнопка Lock
6. Шина LIN
 
мне на другом форуме сказали, что к моим блокам нельзя подключить и нужно тянуть именно от БК.
вот фото блока:
http://s006.radikal.ru/i213/1006/63/b601afaa0296.jpg

в задних дверях нужно соединять с пинами 4 и 14. 14-й у меня занят, но я все равно пробовал подключить, вот некоторые результаты:

14 пин, есть какой-то кабель - аккуратно надрезал и подключал к нему + фонарика, минус на 4-й пин. правильно?
Далее: когда снимаю с сигнализации, то фонарик загорается, но не на полную яркость, а затем гаснет через 2 сек. - измерения показали, что напряжение в этот момент 8 Вольт. Если фонарик отключить - 11,5 В, включаю - опять 8 В и через 2 сек. гаснет и слегка помигивает - очевидно какие-то импульсы идут (тестер цифровой - отследить их не может, но не тащить же осциллограф для анализа...)
куда копать? подключения и отключения делаю под напряжением - т.е. не снимаю клемму с АКБ.
мой ВИН на случай, если кто-нибудь из форумчан сможет "пробить" по Этке мою комплектацию - WVWZZZ1KZ6W61749

ten70, у блока есть еще один разъем, его распиновку вы не дали - возможно, что это именно про этот разъем мне и говорили, что нужно в его пины 5 и 12 подключать...

С уважением, Дмитрий.
 
Что в другом форуме и кому сказали - неинтересно.

Вот кодировка блока задней двери на плюсе:


119310_11.jpg



Из этого следует, что нужно разбираться с блоками дверей.
 
Может вопрос не в тему.
Авто Сеат Леон 11 года.
В салоне установили сигналку и она работает отдельно от основного ключа.
Работает только на закрытие и то ругается что дверь не закрыта. На открытие центральный замок не открывает - нужно брелком от машины.
Когда задал вопрос почему я не могу всем управлять с пульта сигналки элекетрик сказал что блок комфорта это не позволяет реализовать.
Правда ли это?
Что то я сильно сомневаюсь.
 
Назад
Сверху Снизу