Блинк код 2343 Система впрыска Mono-Jetronic

  • Автор темы крестьянин
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    mono-jetronic

крестьянин

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
VW Passat B3 1.8RP 1990г.
Авто выдает ошибку 2343, подушку я менял, вакуумные шланги тоже проверены. Есть маленькое наблюдение, после очиски мозгов на прогретом двигателе эта ошибка пропадает, и не появляеться даже при перегозовки. стоит только завести на холодную и проехать, она появляеться. что может быть?
 
и еще, недавно поменял ДПДЗ, И После замены замечено, что подросли холостые (на прогретом порядка 1000-1100) и если педаль газа бросаешь, обороты снижаются как-то уж очень неохотно и медленно, застревая по дороге
на отметках 1200 - 1600. Вопрос номер 2 - как бы это логически обьяснить ?? и как устранить?
 
после замены ДПДЗ делал ли регулировку последнего по напряжению
 
крестьянин написал(а):
После замены замечено, что подросли холостые (на прогретом порядка 1000-1100) и если педаль газа бросаешь, обороты снижаются как-то уж очень неохотно и медленно

Клапан УОЗ подключен? Работает? "Хитрый" колпачёк на его штуцере слева присутствует?
 
Я тоже в своё время мучался с 2343, уже готов был лямбда зонд новый покупать .
Однако влез в трамблёр, отрегулировал УОЗ на 8° и лямбда зонд заработал как положено, ошибка перестала появляться.
 
спасибо за советы, завтро посмотрю, и отпишусь.
 
TPN написал(а):
Клапан УОЗ подключен? Работает? "Хитрый" колпачёк на его штуцере слева присутствует?

клапон подключен, работает или нет не знаю, как это проверить?
И что за колпачек, где его искать?
 
при включении зажигания клапан должен щелкнуть, а он если не работает это сразу заметно машина начинает троить
 
Да...., в машине вообще много чего "не нужного". Тут всё от владельца зависит.:)
 
Назад
Сверху Снизу