lingon
Постоянный участник
История такая, сначала было все нормально в июле, ехали по трассе - показывало на приборке 90 С, в пробках до 100 С поднимался.
Потом были проблемы с перегревом доходило до 110 С, убрал термостат чтобы проверить не он ли не открывается, потом еще патрубки некоторые потекли.
Сегодня все патрубки сделал, поехал:
На улице температура воздуха 15С
по трассе показывает 70 С, ну это логично термостата то нет, Но на светофорах и на первой второй передаче 100-105 С,
при 50-60 км в час в перемешку с замедлениями 90 С.
Вроде все логично, можно предположить по характеру движения что показометр показывает примерно точно, что не завышен.
Но вентилятор включается на первую скорость тока когда дойдет на приборке почти до 110 С. Сбавляет до 100 С и отключается.
Непорядок? поздно включается?
Кстати радиатор новый, не оригинальный.
По датчикам:
Так и не мог узнать с форума какие значения должны быть у того что на приборку показывает.
На синем, кстати, при приборной температуре 100С сопротивление-330 Ом.
Если смотреть на этот график-то получается что это соответсвует температуре 80-85 С
А на черном датчике при 100 С на приборке кажет 115 Ом, в два раза меньше, как на форуме упоминалось.
Но вот тут
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=43849&st=0
вот что говорят
а тут вот:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;hl="[%EE%F5%EB%E0%E6%E4."
Причем где-то еще на форуме видел занчение 48 Ом и 110 градусов.
Какие все-таки сопротивления должны быть?
Я подставил резисторы вместо датчика вот что у меня получилось
75 Ом - 95 С
100 Ом - 78 С
180 Ом - где то около 60 С
Самое интересное то что когда я меряю омметром сопротивления датчика когда температура на приборке 100 грудусов, как я писал показывает 115 Ом
Причем тестер нормальный, я сопротивления им тоже проверял, че что подставлял, отличаются от маркировки на 1-2 ома
Когда потом чуть остыла машина я померял на датчике было где-то окло 160 Ом, включил зажигание, на приборке 90 С
Пришла мысль может приборка универсальная показывает одинаковые значиния при разных сопротивлениях типа одни датчики 70 ом -90 градусов, а другие 160 Ом ??? Нужно будет еще поэкспериментировать.
------
Остается еще снимать датчики и кипятить, тока термометра у меня нету, не подскажете цифровые термометры точны? можно им доверять?
Потом были проблемы с перегревом доходило до 110 С, убрал термостат чтобы проверить не он ли не открывается, потом еще патрубки некоторые потекли.
Сегодня все патрубки сделал, поехал:
На улице температура воздуха 15С
по трассе показывает 70 С, ну это логично термостата то нет, Но на светофорах и на первой второй передаче 100-105 С,
при 50-60 км в час в перемешку с замедлениями 90 С.
Вроде все логично, можно предположить по характеру движения что показометр показывает примерно точно, что не завышен.
Но вентилятор включается на первую скорость тока когда дойдет на приборке почти до 110 С. Сбавляет до 100 С и отключается.
Непорядок? поздно включается?
Кстати радиатор новый, не оригинальный.
По датчикам:
Так и не мог узнать с форума какие значения должны быть у того что на приборку показывает.
На синем, кстати, при приборной температуре 100С сопротивление-330 Ом.
Если смотреть на этот график-то получается что это соответсвует температуре 80-85 С
А на черном датчике при 100 С на приборке кажет 115 Ом, в два раза меньше, как на форуме упоминалось.
Но вот тут
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=43849&st=0
вот что говорят
Попалось на глаза Митчеловское руководство по ремонту приборки (кстати взято с нашего сайта), там есть значения выставляемые на неком тестере VW 1303, значения, похоже даны в "ОМ-ах".
Итак указатель топлива:
Полный - 50 Passat, 52 Golf,Jetta
Половина - 160 Passat, ??? Golf,Jetta
Ппустой - 350 Passat, 550 Golf,Jetta
Указатель температуры:
Холодный - ??? Passat, 510 Golf,Jetta
Нормальный - 80 Passat, ??? Golf,Jetta
Горячий - 50 Passat, 50 Golf,Jetta
а тут вот:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;hl="[%EE%F5%EB%E0%E6%E4."
Ну знать трабл был таков. всю зиму стрелка максимум на 70 градусах и не выше. вначале грешил на термостат. но так как ковырять на холоде в лом. вначале решил разобратся .а так ли это. и действительно если вместо датчика подключить резистор сопротивлением 68 Ом. что соответствует примерно 110 градусам. то стрелка указателя всего на 90 градусов. далее снимаем приборку. для этого пришлось открутить всего шесть шурупов. два -пластиковый кожух на руле. затем два кожух приборки.
Причем где-то еще на форуме видел занчение 48 Ом и 110 градусов.
Какие все-таки сопротивления должны быть?
Я подставил резисторы вместо датчика вот что у меня получилось
75 Ом - 95 С
100 Ом - 78 С
180 Ом - где то около 60 С
Самое интересное то что когда я меряю омметром сопротивления датчика когда температура на приборке 100 грудусов, как я писал показывает 115 Ом
Причем тестер нормальный, я сопротивления им тоже проверял, че что подставлял, отличаются от маркировки на 1-2 ома
Когда потом чуть остыла машина я померял на датчике было где-то окло 160 Ом, включил зажигание, на приборке 90 С
Пришла мысль может приборка универсальная показывает одинаковые значиния при разных сопротивлениях типа одни датчики 70 ом -90 градусов, а другие 160 Ом ??? Нужно будет еще поэкспериментировать.
------
Остается еще снимать датчики и кипятить, тока термометра у меня нету, не подскажете цифровые термометры точны? можно им доверять?