Троит двигатель на холодную.Нет режима прогрева Троит двигатель на холодную.Нет режима п

Ballistik

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
None
Может кто встречал такое ...
Двигатель АБС 1,8 инжектор с Мономотроником. Уже было пару раз - заводишь на холодную, стартер крутит дольше, чем обычно, прежду чем двигатель запустится. Когда двигатель завёлся - троит, причём в салоне слышен звук, похожий на щёлканье какой-то релюхи. При этом обороты двигателя - не более 850 - похоже, что двигатель считает себя уже нагретым ...
В таком состоянии добавлял немного оборотов педалью (делал то, что должжен делать двигатель сам для прогрева) - обороты плавают, причём как-то резко, не похоже, что это из-за подсоса воздуха ... После прогрева - двигатель в норме, провалов в работе и на холостых - нет ...
Грешу на датчик температуры двигателя. Откуда мозги знают, что двигатель холодный и надо добавить оборотов - от датчика температуры? У меня он четырёх контактный - какая пара идёт на мозги, а какая на приборную панель?
 
Спасибо за ссылочки. Но больше нтересует сейчас, кто и как в двигателе ослеживает холодный пуск, кто даёт указание на повышение оборотов ХХ, как отслеживается и т.д.
 
Проще посмотреть сканером,что блок по этому поводу думает. :huh:
 
Блок не всегда говорит и фиксирует правду... :( :mad:

Если оч надо завтра посотрю что за девайс отвечает за холодный запуск...
 
John написал(а):
что за девайс отвечает за холодный запуск...

Датчик температуры ОЖ, датчик температуры впускного воздуха, выключатель подогрева смеси (красный). Педаль за тебя нажимает моторчик привода дросселя (обороты ХХ и прогрева). Мозги обогащают смесь.
 
На АБС уже нет красного включателя,сигнал на реле идет с блока.Сам блок всегда говорит правду,как он её понимает.А понимает он её по сигналам с датчиков которые до него доходят.Тот же датчик температуры не коректно проверять по сопротивлению,надо по напрежению и на разьёме блока.Это очень не удобно и при отсуствии паралельной диагностике - опасно.Здесь и выручает сканер.Он для этого и был создан и чем соврененней машина,тем он необходимей. B)
 
Spasibo za obsugdenie!
Vse okazalos' prosto - datchik tempertui gidkosti. Do etogo na pneli bili nepravil'nie pokazaniya datchika - polagal, chto sdohla strelka, a proveri' tochno ne hvatalo vremni ili gelaniya, ved' dvigatel' rabotal bez proble. I tol'ko, kogda dvigatel' zakolbasilo snova stal vopros pro datchik.
Noviy datchik - stoi 20 dollarov + G11 s distillirovannoy vodoy dlya doliva - stoit 8 dollarov. Za 15 minut na zamena na holodnom dvigatele - ne problema!
 
Назад
Сверху Снизу