Ballistik
Постоянный участник
Может кто встречал такое ...
Двигатель АБС 1,8 инжектор с Мономотроником. Уже было пару раз - заводишь на холодную, стартер крутит дольше, чем обычно, прежду чем двигатель запустится. Когда двигатель завёлся - троит, причём в салоне слышен звук, похожий на щёлканье какой-то релюхи. При этом обороты двигателя - не более 850 - похоже, что двигатель считает себя уже нагретым ...
В таком состоянии добавлял немного оборотов педалью (делал то, что должжен делать двигатель сам для прогрева) - обороты плавают, причём как-то резко, не похоже, что это из-за подсоса воздуха ... После прогрева - двигатель в норме, провалов в работе и на холостых - нет ...
Грешу на датчик температуры двигателя. Откуда мозги знают, что двигатель холодный и надо добавить оборотов - от датчика температуры? У меня он четырёх контактный - какая пара идёт на мозги, а какая на приборную панель?
Двигатель АБС 1,8 инжектор с Мономотроником. Уже было пару раз - заводишь на холодную, стартер крутит дольше, чем обычно, прежду чем двигатель запустится. Когда двигатель завёлся - троит, причём в салоне слышен звук, похожий на щёлканье какой-то релюхи. При этом обороты двигателя - не более 850 - похоже, что двигатель считает себя уже нагретым ...
В таком состоянии добавлял немного оборотов педалью (делал то, что должжен делать двигатель сам для прогрева) - обороты плавают, причём как-то резко, не похоже, что это из-за подсоса воздуха ... После прогрева - двигатель в норме, провалов в работе и на холостых - нет ...
Грешу на датчик температуры двигателя. Откуда мозги знают, что двигатель холодный и надо добавить оборотов - от датчика температуры? У меня он четырёх контактный - какая пара идёт на мозги, а какая на приборную панель?