мигает лампа аварийной темп.двигателя.

  • Автор темы krot1980
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

krot1980

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
москва
Авто
VW PASSAT B3 1991г. RP monojetronic
Всем привет.Недавно купил свой сарай. Полез в приборною панель и нащёл хитрую вещь!!! Диоды аварийной темп.двигателя и авар. давления масла спаены вместе и запитаны от клемы диода давления масла. Подсоединив диод к клемам авар. темп. двиг. понел что он мигает постоянно. Понятен ход мысли прежднего владельца. Но остаётся вопрос. От чего гарит авар. темп.двигт. Даже если двигло холодное?
 
Было два вида оповещения о беде с СО.
Один, когда на расш. бачке нат разъема и инф. берется с датчика на стрелку...Т.Е. слишком высокая температура!!!
Второй, когда есть разьем и тогда лампочка показывает низкий уровень антифриза!
 
manuez написал(а):
Второй, когда есть разьем и тогда лампочка показывает низкий уровень антифриза!

И перегрев также.
 
ну перегрев не думаю. ибо и на холодную мигает а вот уровень....вроде визуально норма. но надо посмотреть сам датчик. а так спасибо за инфу и внимание!
 
krot1980 написал(а):
ну перегрев не думаю. ибо и на холодную мигает а вот уровень....вроде визуально норма. но надо посмотреть сам датчик. а так спасибо за инфу и внимание!

Так у тебя "колобок" с разъемом или без?
Если с ним, то снимаешь его (разъем) замыкаешь контакты на фишке и вкл. зажигание,- должна перестать мигать..., если нет,- смотри проводку! Если да ,-меняй бачок (если уровень в норме т.е. между "MIN" и "MAX")!
 
manuez написал(а):
Как датчик в бачке устроен?

Датчик в бачке устроен просто и срабатывает в самом деле при понижении уровня ОЖ, но лампа на приборной панели мигает при недостаточном уровне ОЖ и при перегреве(от датчика температуры естественно).Эти два сигнала сходятся на одном реле. :)
 
epson написал(а):
Датчик в бачке устроен просто и срабатывает в самом деле при понижении уровня ОЖ, но лампа на приборной панели мигает при недостаточном уровне ОЖ и при перегреве(от датчика температуры естественно).Эти два сигнала сходятся на одном реле. :)

Да, и схема тоже самое говорит! :hat:
 
спасибо! что небуть сотворю. на крайняк если датчик бочка...замкну его. уровень и так видно через прозрачную оболочку!
 
Датчик на бачке измеряет сопротиаление ОЖ между двумя контактами. Если при замыкании контактов в колодке к нему светодиод перестанет моргать то нужно вынуть его и почисть (обезжирить) его контакты. В противном случае для проверки вынуть реле с номером на торце 42 или 43 (это к нему подключается датчик).
 
dca121 написал(а):
Датчик на бачке измеряет сопротиаление ОЖ между двумя контактами. Если при замыкании контактов в колодке к нему светодиод перестанет моргать то нужно вынуть его и почисть (обезжирить) его контакты.

Ну если быть точным, то датчик уровня Ож ничего не измеряет.Это просто два контакта, которые погружены в ОЖ. Этот датчик неразборный и к томуже с вероятностью 95% проблема не в нём.
 
epson А в чём по твоему дело?
 
krot1980 написал(а):
epson А в чём по твоему дело?

Я пока не знаю даже есть ли датчик уровня ОЖ в расширительном бачке! :)
Если его нет, то дело или в приборке или в замыкании проводки от датчика температуры. Если он есть, то проводка к нему, реле или таже приборка(перебрал практически всё :) ).
 
Ну если быть точным, то датчик уровня Ож ничего не измеряет.Это просто два контакта, которые погружены в ОЖ. Этот датчик неразборный и к томуже с вероятностью 95% проблема не в нём.
Неточно выразился. Верно сопротивление измеряет реле но между контактами датчика которые опущены в ОЖ.
Поэтому проблемы с загрязнением его контактов вызовут мигание светодиода, это если сам датчик есть.
 
Назад
Сверху Снизу