Volanchik
Мастер советчик
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемкой.
Пару месяцув назад в сервисе меняли гидрокомпенсаторы, сам при этом присутствовал.
Ну вроде все как обычно выставили метки сняли крышку клапанную, распред поменяли все собрали взад, НО по необходимости мне пришлось выйти и я пропустил момент когда ставили ремень и проверяли метки ,ну пришел уже все собрано все ровно.
Вчерась решил так открыть кожух посмотреть в каком состоянии ремнь ну и так по мелочи, окрыл кожух все везде нормально ну думаю дайка я метки проверю зажигания, ну вообщем каковоже было мое удивление когда метки не совпали!?!?!?!?
Тоесть если метка на распреде выставлена напротив ОТ( что соответствует верхнему краю клапанной крышки) то метки со стороны маховика НЕТ ваще,
а если видна метка со стороны маховика то метка распреда развернута на 180 градусов от метки ОТ(что соотвветствует верхнему краю клапанной кряшки).
Вот тут пришла пора удивиться, мало того при несовпадении меток бегунок смотрит на 4 цилидр.
После долгих размышлений меня осенило что зажигание просто развернули на 180 градусов.
Тоесть оно стало работать не с 1 цилиндра а с 4 .
Соответственно вопрос критично ли это на что это повлияет
или ничего страшного можно и так оставить?
Буду признателен за любые ответы.
С Уважением.
Столкнулся с такой проблемкой.
Пару месяцув назад в сервисе меняли гидрокомпенсаторы, сам при этом присутствовал.
Ну вроде все как обычно выставили метки сняли крышку клапанную, распред поменяли все собрали взад, НО по необходимости мне пришлось выйти и я пропустил момент когда ставили ремень и проверяли метки ,ну пришел уже все собрано все ровно.
Вчерась решил так открыть кожух посмотреть в каком состоянии ремнь ну и так по мелочи, окрыл кожух все везде нормально ну думаю дайка я метки проверю зажигания, ну вообщем каковоже было мое удивление когда метки не совпали!?!?!?!?
Тоесть если метка на распреде выставлена напротив ОТ( что соответствует верхнему краю клапанной крышки) то метки со стороны маховика НЕТ ваще,
а если видна метка со стороны маховика то метка распреда развернута на 180 градусов от метки ОТ(что соотвветствует верхнему краю клапанной кряшки).
Вот тут пришла пора удивиться, мало того при несовпадении меток бегунок смотрит на 4 цилидр.
После долгих размышлений меня осенило что зажигание просто развернули на 180 градусов.
Тоесть оно стало работать не с 1 цилиндра а с 4 .
Соответственно вопрос критично ли это на что это повлияет
или ничего страшного можно и так оставить?
Буду признателен за любые ответы.
С Уважением.