Метки зажигания После замены Гидриков

  • Автор темы Volanchik
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Volanchik

Мастер советчик
Сообщения
140
Реакции
2
Город
None
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемкой.
Пару месяцув назад в сервисе меняли гидрокомпенсаторы, сам при этом присутствовал.
Ну вроде все как обычно выставили метки сняли крышку клапанную, распред поменяли все собрали взад, НО по необходимости мне пришлось выйти и я пропустил момент когда ставили ремень и проверяли метки ,ну пришел уже все собрано все ровно.
Вчерась решил так открыть кожух посмотреть в каком состоянии ремнь ну и так по мелочи, окрыл кожух все везде нормально ну думаю дайка я метки проверю зажигания, ну вообщем каковоже было мое удивление когда метки не совпали!?!?!?!?
Тоесть если метка на распреде выставлена напротив ОТ( что соответствует верхнему краю клапанной крышки) то метки со стороны маховика НЕТ ваще,
а если видна метка со стороны маховика то метка распреда развернута на 180 градусов от метки ОТ(что соотвветствует верхнему краю клапанной кряшки).
Вот тут пришла пора удивиться, мало того при несовпадении меток бегунок смотрит на 4 цилидр.
После долгих размышлений меня осенило что зажигание просто развернули на 180 градусов.
Тоесть оно стало работать не с 1 цилиндра а с 4 .
Соответственно вопрос критично ли это на что это повлияет
или ничего страшного можно и так оставить?
Буду признателен за любые ответы.
С Уважением.
 
ничего страшного но механники делавшие работу лоси
 
to erektrik
Спасибки за ответ.
А то я пряма -таки перживать стал, что что-то может тама быть не так.
С Уважением.
Не относится к теме.
А в Вашем сервисе на моей мафине можно зажигание отрегулировать?

 
Я думаю, что все проще. Тебе нужно было провернуть КВ еще на оборот и ты увидел бы, что все совпало.
Просто на один оборот РВ приходятся 2 оборота КВ. Естественно, что повернув КВ на 360 град, ты увидишь, что РВ повернулся только на 180 :)
 
VETTER написал(а):
Я думаю, что все проще. Тебе нужно было провернуть КВ еще на оборот и ты увидел бы, что все совпало.
Просто на один оборот РВ приходятся 2 оборота КВ. Естественно, что повернув КВ на 360 град, ты увидишь, что РВ повернулся только на 180 :)

стопудово!!! ведь порядок работы 1342 - соответственно......сам понимаешь чо ;)
 
Ерунда какая-то получается: распредвал делает полный оборот за два полных оборота коленвала, т.е. метка на маховике должна быть ввеху (напротив стелки) и тогда, когда метка ОТ на шкиве распредвала напротив метки, и когда на 180 град. развёрнута, как и в данном случае, т.е. получается, всё правильно. Чтобы точно проверить установку фаз лучше ориентироваться на метку на маховике в положении для 1-го цилиндра и смотреть насколько не совпадает (или совпадает) метка на шкиве распредвала.
P.S. Кстати, метка ОТ у меня находится спереди и при правильной установке фаз совмещается со стрелкой на крышке (внутренней) ремня ГРМ, т.е вверху. А с плоскостью разъёма клапанной крышки должна совпадать метка на ВНУТРЕННЕЙ стороне шкива распредвала.
 
Вот из Эльзы для мотора ABS:
ABS_metki.png

А это оттуда же для ADY:
ADY_metki.png
 
Volanchik написал(а):
А в Вашем сервисе на моей мафине можно зажигание отрегулировать?

на моторе ADY не выставляется зажигание, можно только поверить правильность установки меток, всё должно быть выставлено в ноль.
на трамблёре даже должны быть два стопора, если их не сломали, чтобы нельзя было крутить трамблёр
 
Большое всем спасибо за содержательные ответы.
Пока оставлю все как есть, а современем все выставлю и сделаю как надо.
С Уважением
 
У меня почему то верхняя метка на звездочке РВ конкретно не совпадает с верхней меткой на крышке. Но при этом на задней стороне звездочки - все четко совпадает с разъемом крышки.
Мотор работает вроде нормально.

ЭТО КАК ОБЪЯСНИТЬ ???!!! Ваше мнение, специалисты?
 
то sw_'94_G3_ABD: скинь пожал. ссылку каталога от куда картинки вставлял, а то у меня они фиг открываются
 
dantek написал(а):
У меня почему то верхняя метка на звездочке РВ конкретно не совпадает с верхней меткой на крышке. Но при этом на задней стороне звездочки - все четко совпадает с разъемом крышки.
Мотор работает вроде нормально.

ЭТО КАК ОБЪЯСНИТЬ ???!!! Ваше мнение, специалисты?

На RP у меня вообще не было как таковой метки ОТ на передней стороне шкива РВ, была какая-то другая (как есть и на этом моторе) совсем в другом месте. При установке фаз всегда ориентировался на внутреннюю метку.
 
Назад
Сверху Снизу