ten70 написал(а):
17544/P1136/004406 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
Possible Solutions
* Check Mass Air Flow (MAF) Sensor
* Check Fuel Pressure Regulator
* Check Fuel Pump
* Check Intake/Exhaust System for Leaks
* Check Secondary Air Injection for Leaks
* Check Vacuum Lines for Leaks
16891/P0507/001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
Possible Symptoms
* Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
* Throttle Valve Control Module (J338) dirty/faulty
* Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)
Possible Solutions
* Check Throttle Valve Control Module (J338)
* Check Wiring/Connector(s) from/to Throttle Valve Control Module (J338)
17544/P1136/004406 - Порядок Топлива: Банк 1 (Добавьте): Система слишком Тощие Возможные Решения
* Контрольный Массовый Воздушный Поток Сенсора (MAF)
* Регулятор Давления Контрольного Топлива
* Проверьте Топливный Насос
* Проверьте Систему Intake/Exhaust на наличие Течей
* Проверьте Второстепенную Воздушную Инжекцию на наличие Течей
* Проверьте Вакуумные Линии на наличие Течей
16891/P0507/001287 - Холостая Управляющая Система ОБ/МИН: Выше чем Ожидано.
Возможные Симптомы
* Лампа Указателя Сбоя (MIL) активный
Возможные Причины
* Клапан Дросселя Управляющего Модуля (J338) грязный/неисправный
* Wiring/Connector(s) ИЗ/, чтобы Душить Управляющий Модуль Клапана (J338)
Возможные Решения
* Контрольный Клапан Управляющего Модуля Дросселя (J338)
* Проверьте Wiring/Connector(s) из/, чтобы Душить Управляющий Модуль Клапана (J338)