АКПП типтроник 5-ст. VW Sharan 2002г ехать можно только после 20-30 мин прогрева

  • Автор темы musik
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan
musik

musik

Участник
Сообщения
15
Реакции
5
Город
None
АКПП типтроник 5-ст. Шаран 2002г пробег 200000. Началось все с толчков при переключении со 2 на 3 передачу при не прогретой машине. Поехал в сервис. Там ничего не проверяя сразу поставили диагноз - соленоиды. Предложили поменять 1 или 2 за 15-20 тр. Оставил машину. На следующий день звонит мастер, говорит нет симптомов, т.е. все нормально переключается. Забрал машину. И дейсвительно 2 дня все отлично переключалось. На 3 день все началось снова и появилась новая болячка - при сбрасывании газа машина резко тормозит, переключается на 1 передачу. После прогрева 20-30 минут все встает в норму. Сейчас предлагают поменять всю плиту, на сколько я понял - восстановленную 22 тр + замена 4тр + забирают мою плиту + мне надо купить масло (какое? где? сколько? :unknw:) При этом заявляют что плита новая, а гарантия на нее 3 месяца!?, на работу месяц
Завтра ехать в сервис. Как быть?
 
масло только родное. проблема насамом деле в соленоидах. у меня приблизительно такое было.комплект стоит 20000 рублей замена как договоришся.коробку снимать ненадо.завтра напишу маркировку масла
 
советчик написал(а):
масло только родное. проблема насамом деле в соленоидах. у меня приблизительно такое было.комплект стоит 20000 рублей замена как договоришся.коробку снимать ненадо.завтра напишу маркировку масла

То есть лучше поменять все соленоиды на моей плите чем целую но восстановленную плиту?
Жду марку масла. И где его лучше купить
PS Можно ли залить ESSO LT 71141 ?
 
ATF -G 052 990 A2
 
Маслице тебе верно написали.
Правда, когда мне капиталили коробку в тахо залили ESSO LT 71141. Проездил уже больше года, пробег около 50 тыс., проблем не было.
 
Я кончено извиняюсь, т.к. могу сбить с толку или обломать какой нибудь сервис с разводом на деньги клиента, но во время когда я работал в http://www.katem.ru/, при проведении опытных и изыскательских работ, при необходимости соленоиды просто промывали бензином, продували воздухом... комплект новых уплотнительных колец.
Так же бензином промывается плита, золотники и т.д.
:hat:
 
banzay написал(а):
... при необходимости соленоиды просто промывали бензином, продували воздухом... комплект новых уплотнительных колец.
Так же бензином промывается плита, золотники и т.д.

banzay

Так и я о том же :hat:
Но уже поздно. Сделал. Надо срочно ехать 2000 км :drive:
Всем спасибо :)
 
Люди, выручайте.У меня Volkswagen Sharan 1.9 TDI
АКПП 4 ст., двигатель AFN. 1997 г.
При ремонте двигателя (замена коленвала), пришлось снимать коробку и при этом вылилось немного масла из нее. Теперь не могу найти информацию, сколько и какого масла надо заливать в коробку. В различных програмах в сервисах различная информация. В магазинах тоже дают разную инфу, кто 6 л. и только родное, кто говорит, что есть аналог ESSO и 3 л. Где правду найти? Нормальных официалов в нашей деревне нет.
 
Я себе менял уже пару раз и заливал ЭССО. Пробег после этого под 100 тыс и полет нормальный. Брал я помоему 4 литра. Откручиваешь сливную пробку акпп, там будет внутренний шестигранник. Это трубка уровня масла. ЕЕ выкручиваешь и сливаешь масло. Затем откручиваешь поддон и меняешь фильтр. Прокладку я не менял, родная нормальная и не течет. Собираешь в обратной последовательности. Закручиваешь трубку обратно, а пробку оставляешь открытой. Снимаешь заливную пробку, находится под стартером. Там аккуратнее при ее съеме, не выдерни штекер который идет на акпп. В заливную горловину я вставлял трубку от капельницы и выводил ее на верх, потом большим шприцом заливал масло, до тех пор пока не польется из сливной горловины. Далее заводим авто, и удерживая педаль тормоза включаем по очередности все передачи. Акпп должна прогреться до 40 градусов. Я температуру контролировал по ВАГ КОМу. Ну если нет этого девайса, пробуй рукой, 60 градусов рука не терпит или подключи тестер с термопарой. Далее доливаем масло до тех пор пока оно не потечет и затем закручиваем сливную пробку. Далее советую сделать адаптацию. Включаешь зажигание, не заводя выжимаешь педаль газа до упора и держишь 20 секунд. Далее отпускаешь педаль и выключаешь зажигание. Готово! Удачи! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу