Стоит ли брать такие диски? Ковка, повреждения обода

  • Автор темы blackgolf
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

blackgolf

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf 4, 1.4, 2000
Друзья, предлагают диски, 16", ковка, оригинал.
Стоит ли их брать, если на одном из 2 замятины (на фото)?
Хозяин уверяет, что диск балансируется нормально (2 грузика по 40 и 10 грамм).

https://vwts.ru/090909/RkXWBwRn6z.jpg
https://vwts.ru/090909/3T7TWDYMcp.jpg

Кроме того, почти у всех оригинальных 16-х колес 42 вылет, тогда как станартным считается 38.
Или 42 вылет для машин после 2001 года? И можно ли поставить (без последствий) такие колеса на Фольксваген Гольф 2000 года?

Заранее спасибо за советы.
 
Насколько я могу понять по фоткам, это литьё...

Ковку можно спокойно прокатать, а вот литьё уже может треснуть.

ЗЫ: поставить можно и с ЕТ 42.
 
оригинальные разборные BBS :love: :love:
Бери и радуйся жизни. Только болтики береги ;)

Ковку можно спокойно прокатать, а вот литьё уже может треснуть.

Все с BBS будет в порядке :)
 
Daedalus написал(а):
оригинальные разборные BBS :love:  :love:
Бери и радуйся жизни. Только болтики береги ;)


Все с BBS будет в порядке :)

...я слышал, что ковка вообще не подлежит раскатке, т.к. "структура металла изменяется на молекулярном уровне",- что-то типа того. То есть их правильно раскатать почти невозможно и есть риск, что он впоследствии просто развалится.

P S. Daedalus, а что за болты? От обычного штатного литья не подходят?
 
...просто я слышал, что ковка вообще не подлежит раскатке, т.к. "структура металла изменяется на молекулярном уровне",- что-то типа того. То есть их правильно раскатать почти невозможно и есть риск, что он впоследствии просто развалится


Это про литьё.

Ковка прекрасно восстанавливается не теряя в
Код:
"структура металла изменяется на молекулярном уровне",-
 
Ребят, спасибо за советы.
Может у кого был опыт прокатки кованых дисков, и вообще, можно ли ездить с такими замятинами без прокатки?

Да, Daedalus, а что там за нюансы с болтами?
 
blackgolf написал(а):
Ребят, спасибо за советы.
Может у кого был опыт прокатки кованых дисков, и вообще, можно ли ездить с такими замятинами без прокатки?

это не кованные диски, не обольщайся. Можно и не прокатывать, если корд прилегает хорошо (не спускает) то можно и забить. Литье прокатываться легко, а вот на прокатку кованного диска смотреть страшно o_O впечатление, что на твоих глазах щас лопнет твой диск просто пополам и у тебя через секунду будет куча проблем ... хотя запас прочности позволяет и не такое с ним вытворять :LOL:
 
blackgolf написал(а):
Да, Daedalus, а что там за нюансы с болтами?

Не с основынми колесными болтами, а с болтиками, которые прикручивают "блин" со спицами к ободу.
Между спицами под 12-гранный торкс.

потеряешь или сломаешь - фиг найдешь потом :)
 
J@ZZ_66 написал(а):
Можно и не прокатывать, если корд прилегает хорошо (не спускает) то можно и забить.

Выяснилось как раз, что спускает и именно через обод.

Решил не заморчиваться с ними, так как прокатывать все равно пришлось бы. А рисковать тем, что диск лопнет не хочу, к тому же, как говорится, "из бабушки уже не сделаешь девушку".
Благо продавец честный оказался.
 
за недорого я бы взял.
Прокатать сам обод - ничего с ним не случится
зато какие колеса :love:
 
Daedalus написал(а):
за недорого я бы взял.
Прокатать сам обод - ничего с ним не случится
зато какие колеса :love:

+1! B)

шоп литье лопнуло нужны ну ОООчень кривые руки :)
а за сколько продает то? может йа их выкуплю... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу