corvet
интересующийся
- Сообщения
- 663
- Реакции
- 75
- Город
- Нижний Новгород
- Авто
- Octavia A7 Revo 1.8 TSI CJSA Style МКПП6 2017г. - щас, Octavia Combi Tour WTS 1.8T AUM 2008г. - была, VW Passat-Variant - был
Купил новый брелок к сигналке (другого внешнего вида), а над старым решил надругаться
Взял паяльник, разогрел железку ключа и выдернул из пластмассы
Вскрыл брелок, покумекал. На железке была дырка - я решил её рассверлить больше и одеть на стойку для винта в брелке, для опоры.
На обоих половинках проточил посадочные места под ключ
Проверил как смыкаются половинки и как это будет выглядеть.
Далее (мои извинения - я не смог сфоткать этот процесс, т.к. руки были грязные и липкие):
развел эпоксидную смолу (мешать надо хорошенько)
половинку брелка без кнопок изнутри тщательно натер кремом жены на основе пчелиного воска - чтобы эта половинка не приклеилась, а затем обе половинки натер снаружи: если наляпаю - легко сниму ляпушки
набрал эпоксидку в шприц и выдавил два "кубика" на половинку с кнопками (предварительно на стойку уже был одет ключ) и сомкнул половинки
поставил вертикально сохнуть.
(сверло воткнул, чтобы клей не сочился)
Для ускорения процесса можно нагреть на камине (я так и сдалал - смола за час "встала". НО! Нужно поймать момент, когда смола еще не совем затвердела, а как твердый холодец и располовинить брелок - гарантировать, что половинки не склеятся
Вставляем кишки и собираем чудо-девайс
Резюме: выглядит понтово, не брякает в карамане , но заводить машину не совсем удобно - переключатель дворников немного мешает (в перчатках уже нереально будет), из-за этого переодически нажимаю при заводке кнопку брелка и закрываются двери (на охрану не встает, просто закрываются), но приноровиться можно. Ну этот брелок у меня запасной, так что пока лежит дома.
Взял паяльник, разогрел железку ключа и выдернул из пластмассы
Вскрыл брелок, покумекал. На железке была дырка - я решил её рассверлить больше и одеть на стойку для винта в брелке, для опоры.
На обоих половинках проточил посадочные места под ключ
Проверил как смыкаются половинки и как это будет выглядеть.
Далее (мои извинения - я не смог сфоткать этот процесс, т.к. руки были грязные и липкие):
развел эпоксидную смолу (мешать надо хорошенько)
половинку брелка без кнопок изнутри тщательно натер кремом жены на основе пчелиного воска - чтобы эта половинка не приклеилась, а затем обе половинки натер снаружи: если наляпаю - легко сниму ляпушки
набрал эпоксидку в шприц и выдавил два "кубика" на половинку с кнопками (предварительно на стойку уже был одет ключ) и сомкнул половинки
поставил вертикально сохнуть.
(сверло воткнул, чтобы клей не сочился)
Для ускорения процесса можно нагреть на камине (я так и сдалал - смола за час "встала". НО! Нужно поймать момент, когда смола еще не совем затвердела, а как твердый холодец и располовинить брелок - гарантировать, что половинки не склеятся
Вставляем кишки и собираем чудо-девайс
Резюме: выглядит понтово, не брякает в карамане , но заводить машину не совсем удобно - переключатель дворников немного мешает (в перчатках уже нереально будет), из-за этого переодически нажимаю при заводке кнопку брелка и закрываются двери (на охрану не встает, просто закрываются), но приноровиться можно. Ну этот брелок у меня запасной, так что пока лежит дома.