ведет в сторону при торможении и при разгоне

  • Автор темы vita5
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

vita5

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
0
Город
None
проявилось после замены ШРУСОВ внешних, есть мнение что увели развал - механики, до этого был сделан на всю.
прав ли ? или что еще ?
 
Если при разгоне в одну сторону ведёт, при торможении в другую, то рекомендую посмотреть задний с/б переднего рычага (с той стороны куда ведёт при торможении), насчёт развала при замене шрусов... сильно сомневаюсь, по крайней мере сам менял ни чего не ушло...
 
Ну смотря как они делали.. мне по первости стойки раскручивали -гады.. а потом я сам менял не снимая ничего.. в твоем случае похоже на сайлены..
 
и что ни с того с сего полетел сайлент?
при разгоне в одну сторону - при торможении в другую.
чем грозит?
 
Я думаю есть с чего, в рассуждения вдаваться не буду...
Грозит заменой с/б, но для начала подыми машинку и осмотри его, у меня когда накрылся видно было, что порван.
Не менять не стоит, думаю на скорости проблемы могут возникнуть.
 
при торможении влево руль, при разгоне - руль вправо.
 
У меня была такая фигня когда на передке стояли шины с разным износом(в сервисе постарались).Поставил как надо,все прошло.
 
Влад.Б-3.2-Е написал(а):
У меня была такая фигня когда на передке стояли шины с разным износом(в сервисе постарались).Поставил как надо,все прошло.

как могли постараться в сервисе и поставить шины с разным износом. Объясните подробнее.
 
Возможно просто тягу погнул рулевую... при разгоне может и прямо ехать, а вот при торможении уводить... может просто асфальт такой попался... а может действительно сайленты (просто раньше ты значения не придовал)...
ШРУС можно поменять не снимая тяг. не знаю как делали тебе...
если снимали, то ближайший путь твой лежит через сход-развал...
 
как могли постараться в сервисе и поставить шины с разным износом. Объясните подробнее.
Как вы знаете на ведущей оси шины изнашиваются интенсивнее-интенсивный разгон,иногда торможение влоть до блокировки.Так вот при ремонте,когда снимали все колеса их свалили в одну кучу,а при установке одну пару поменяли местами(перед\зад) шины все одинаковые,а на износ не обратили внимания.
 
Как вы знаете на ведущей оси шины изнашиваются интенсивнее-интенсивный разгон,иногда торможение влоть до блокировки.Так вот при ремонте,когда снимали все колеса их свалили в одну кучу,а при установке одну пару поменяли местами(перед\зад) шины все одинаковые,а на износ не обратили внимания. [/QUOTE]

у меня все колеса на место ставили
 
1
 
Может есть люфт в рулевой трапеции или не затянули шаровую (люфт в шаровой?).
Может, действительно порвали сайлент-блок.

Может поклинивает тормозной суппорт на одном колесе (совпало по времени с ремонтом).
 
Назад
Сверху Снизу