Что это может значить?

  • Автор темы Uulbek
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Uulbek

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Кыргызстан, Бишкек
Авто
VW Golf 4 2.0 AZJ АКПП 2002г
Как то заехал к инжекторщику для профилактики. Он мне все замерил, отмерил своими спец. приборчиками. Вроде бы все нормально. И на последок, сославшись на позднее зажигание, он мне его поправил. Но когда я распрощался с ним и уехал от него через некоторое время заметил постукивание в движке при хорошем нажатии на педаль газа. Обычно так стучат клапана. Пришлось вернуться и сделать так, как было. Инжекторщик сам не понял.

Подскажите, с чего это вдруг такое произошло?...
 
Это называется детонация. Может быть вызвано умершим датчиком детонации. Может быть вызвано хреновым бензином. Могут быть другие менее вероятные причины.

В порядке предсказания: если в этой теме появится пользователь с ником "shljach", делите его советы на 100 (если полностью игнорировать не сможете).
 
Uulbek написал(а):
...сославшись на позднее зажигание, он мне его поправил.
...через некоторое время заметил постукивание в движке при хорошем нажатии на педаль газа. Обычно так стучат клапана.
Подскажите, с чего это вдруг такое произошло?...
Инжекторщик выставил зажигание "пораньше". Это стало причиной возникновения детонации (постукивания). Но это не стук клапанов.
 
Это стук поршневых пальцев... :LOL:
 
Малай написал(а):
Инжекторщик выставил зажигание "пораньше". Это стало причиной возникновения детонации (постукивания). Но это не стук клапанов.

Инжекторщик не мог не зная поставить на раннее зажигание. Он еще тот....
Ставя он еще подшутил, что будет как заводское.

Но, к сожалению, у меня застучало. Может быть каким-то образом убрать эту самую детонацию... и заново поставить зажигу. Я сейчас ощущаю то, что машина не в полную силу ездит, т.е. мощи не хватает...
 
Зажигание надо ставить по меткам с помощью стробоскопа и диагностического сканера или компьютера. Просто "пораньше" не катит. На форуме куча тем как выставлять зажигание на мономотрониках.
Может быть вызвано умершим датчиком детонации.

На AAM нет датчика детонации, не путаем людей.
 
Назад
Сверху Снизу