Греется тормозной диск задний и колесо. Помогите пожалуйста!!!

  • Автор темы TEFI
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 18К

TEFI

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
MINSK
Авто
Passat B4 2E 1994
У меня случилась такая проблема. Задние колодки сточились под 0, и терлись метал об метал. При осмотре была выявлена причина износа, на обеих задних суппортах были заклинившие по 1 пальцу. Решил заменить колодки и диски т.к. они были сильно изношены. После замены возникла такая проблема: начало очень сильно греться заднее левое колесо, правое нормально. Решил ждать пока притрется все(проехал 400 км), но чудо не произошло, решил смотреть в чем дело. Заметил такую ситуацию, поддомкратив левую сторону, завел авто и нажал пару раз на педаль тормоза, пошел крутить колесо, оно еле прокручивается. Начал разбираться в чем дело, осмотрел все, и увидел что регулятор тормозных усилий был заклинивший. Я его разработал хорошо с помощью WD и увидел, что если нажать на него и отпустить при заклинившем колесе, то колесо начинает крутиться легко. Если нажать на педаль тормоза и отпустить то колесо опять туго крутится, нужно снова нажать на регулятор тормозных усилий и колесо начинает легко крутиться. Я решил временно регулятор заклинить в нажатом положении(там есть регулирование регулятора), думал что колесо не будет подклинивать, а как оказалось его все равно клинит, получается что колесо начинало легко крутиться когда нажимаю на регулятор.
Вспомнил один нюанс при замене дисков и колодок. С этой стороны был порван пыльник на поршне, и я никак не мог вкрутить поршень. Пришлось доставать цилиндр промывать там все и менять пыльник. Поршень потом вкрутил но тяжелее чем с правой стороны. Пальцы все я разработал промазал сейчас они ходят как по маслу. В чем тут может быть проблема, помогите пожалуйста разобраться, я уже устал с этим колесом бороться!!!
 
Покупай ремкомплект суппорта(набор резинок, сальников), все разбирай, зачищай, если все сильно закисло то меняй суппорт. Такая же беда была у меня. :drive:
 
sk32 написал(а):
Покупай ремкомплект суппорта(набор резинок, сальников), все разбирай, зачищай, если все сильно закисло то меняй суппорт. Такая же беда была у меня. :drive:

+1 Порвался пыльник и пошла коррозия вследствие чего поршень подклинивает и не отходит. Есть конторки, которые занимаются восстановлением суппортов. Если есть желание и руки растут откудо надо, можно купить ремкомплект и самому починить
 
лучше мастерам отдай, переборка задних суппортов дело не для слабонерных, особенно если в первый раз
 
Назад
Сверху Снизу