Проблема!Стоял ААМ, теперь KR. синхронизация проводок

***ShuMakser***

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте, постояльцы этого форума! Я тут новенький и именно проблема заставила меня обратиться за помощью. Сам больше люблю Ауди, но это тоже VAG.
Проблема вот в чем. Сняли движок от кордобы или от Толедо (уже не помню) KR. Всунули в Гольф3 вместо движка ААМ. Теперь проблема с проводкой. С Сеата её нет. Можно ли совместить эти две проводки разных движков?

Мне бы хотя бы схему той и той проводки, чтобы разобраться чего не хватает и что добавить.Вот.

По поиску толком ничего не нашёл, да и запутано немного всё..не совсем разобрался.

Помогите, а то поджилки трясутся дать жару охота!!! :) Движок стоит, а завести....

И ещё вопрос. Мощи родного бензонасоса с моно не хватит, чтобы мех инж потянуть?В принципе уверен, но всё же..
 
C KR можно выкинуть всю электрику (я у себя так сделал):

1. На дозаторе
- вакуумный таймсвитч с проводами,
- вакуумный отсекатель подачи топлива при накате с проводами (две образовавшиеся дырки заглушить)

2. Микрик на дроссельной заслонке.

3. Клапан стабилизации ХХ с проводами, (можно заменить механикой как здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5223) или заводить с нажатой педалью

4. Пусковую форсунку вообще можно на отдельную кнопку посадить. и спускать сколько душе захочется -)

5. Есть еще Регулятор управляющего давления. Там при прогреве нагревается элемент и дообогащение смеси прекращается. В принципе тоже можно удалить подводку с него. Рано или поздно двиг согреется.


6. Остальное - зажигание (холл, блок и коммутатор) + датчики ТОЖ и масла надо будет делать.



 
В принципе да, но если уже морочить голову, то пусть уже всё работает нормально. Всё-таки с оставшимся придётся поморочиться. А если два жгута совместить, то всё ок будет! Нужна схема проводки и той и той..

блин, помогите!!! Хочу порвать эти 139 лосей после дохлого 8-ми клапанника!!! :)
 
расскажи плиз в каком городе, сколько стоило, как делали, с чем столкнулись.
2админ: просьба продублировать/перекинуть топик в тюнинг.
 
Купили за 500 баксов движок в сборе с навесным.Даже ГУР есть.Так же все блоки управления и паук со всеми патрубками.Короче всё кроме проводки. Поставили вместо старого восьмиклапанника без проблем. Только штаны другие нужны были, но на разборке за 400 грн купили. Вот только с проводкой проблема. И наверное с топливной чуть поморочиться нужно будет.Поменять насос, топливопроводы.А так всё ок.
Я из Украины.г.Донецк.
 
надо будет поискать, поузнавать по ценам..
делал сам или спецы помогали?
 
Назад
Сверху Снизу