6-МКПП Проблемы при включении передач

  • Автор темы GBeliy
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

GBeliy

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, г.Москва
Авто
VW Golf 5 GT 1.4 TSI (BMY) 2008 г.
Подскажите пожалуйста, кто знает :help:

Авто: Гольф 5 1.4 TSI 6-МКПП 2008г.
Пробег: около 17 т.км.

Возникли проблемы при включении 4-й и 5-й передач.
4-я передача плохо включается (с большим усилием) при понижении (т.е. если переключаться с 5-й на 4-ю), на повышении (т.е. с 3-й на 4-ю) включается нормально.
5-я передача включается нормально, но иногда (примерно каждое 10-ое включение), после включения передачи и отпускании педали сцепления слышен какой-то хруст-треск и происходит большая вибрация рычага МКПП.

Автомобиль ещё на гарантии, ехать или нет к ОД не знаю, т.к. проблемы возникают не постоянно (недавно ездил отдыхать около 500 км всё работало нормально, когда возвращался проблемы возникали как с 4-й так и с 5-й передачей)
 
конечно ехать к ОД пускай лечат коробку, а зачем ещё нужна гарантия???!!!
 
SC@R, как я уже писал выше, проблемы с переключением передач возникают не постоянно. А по приезду к ОД, я боюсь сработает всем известный закон подлости, когда всё будет работать идеально :)
 
5-я передача включается нормально, но иногда (примерно каждое 10-ое включение), после включения передачи и отпускании педали сцепления слышен какой-то хруст-треск и происходит большая вибрация рычага МКПП

:rolleyes:
это-то постоянно, я так понял??? я думаю для диагностики вполне весомо, а дальше вскрытие покажет!
 
SC@R написал(а):
5-я передача включается нормально, но иногда (примерно каждое 10-ое включение), после включения передачи и отпускании педали сцепления слышен какой-то хруст-треск и происходит большая вибрация рычага МКПП
 
:rolleyes:
это-то постоянно, я так понял??? я думаю для диагностики вполне весомо, а дальше вскрытие покажет!


SC@R, я же писал:
"... ПРИМЕРНО каждое 10-ое включение ...",
"... ездил отдыхать около 500 км всё работало нормально, когда возвращался проблемы возникали как с 4-й так и с 5-й передачей ..."
"... по приезду к ОД, я боюсь сработает всем известный закон подлости, когда всё будет работать идеально ..."

P.S. На сколько мне известно, на компе не возможно сделать диагностику КПП :(
 
Всем Привет.
Заменяли левый сальник, вроде всё прошло успешно, коробку не трогали.
Машину завели поехали, а вторая и задняя скорость не работаю, ткаже возникают проблемы с 4ой. Пятая и третья работают нормально.
VW Bora 1.9 tdi ajm, декабрь 2000, 6МКПП, может кто подскажет в чём проблема?
 
GBeliy написал(а):
Подскажите пожалуйста, кто знает :help:

Авто: Гольф 5 1.4 TSI 6-МКПП 2008г.
Пробег: около 17 т.км.

Возникли проблемы при включении 4-й и 5-й передач.
4-я передача плохо включается (с большим усилием) при понижении (т.е. если переключаться с 5-й на 4-ю), на повышении (т.е. с 3-й на 4-ю) включается нормально.
5-я передача включается нормально, но иногда (примерно каждое 10-ое включение), после включения передачи и отпускании педали сцепления слышен какой-то хруст-треск и происходит большая вибрация рычага МКПП.

Автомобиль ещё на гарантии, ехать или нет к ОД не знаю, т.к. проблемы возникают не постоянно (недавно ездил отдыхать около 500 км всё работало нормально, когда возвращался проблемы возникали как с 4-й так и с 5-й передачей)

Исходя из опыта ремонта шести ступок-скажу следующее:
ВИНОВАТЫ сами владельцы, которые не правильно эксплуатируют такую КПП. У всех одна и таже проблема:-включение 5-ой передачи.
-проблема с муфтой 5/6 передач.
все, поголовно, рано включают (скорость автомобиля мала) как 5-ю, так и 6-ю передачу, когда обороты ДВС не соответствуют передаточному отношению включаемой передачи.

Автор:-подумай, хорошенько подумай.
Конечно, возможно, что это и брак в КПП-тогда можно со спокойной душой (как говорится) ехать к ОД и говорить, мол-"дерьмо ваша заливная рыба" :LOL:
А если они вскроют КПП, проведут тех. экспертизу, выдадут заключение, что это "нарушение правил эксплуатации" и выставят тебе счет на пятерку евро?
тогда ЧТО? :wall:
 
Назад
Сверху Снизу