Заменил стекла фар на XELLE нет галки. Какую фирму брать? Срочно!Завтра покупать

  • Автор темы MikleB4Pst
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

MikleB4Pst

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
8
Город
Москва
Авто
VW Passat B4, Altea XL, Шкода Фабия New
Заменил стекло.Стало лучше но заметил ,что отражатель темный. Во общем замена.
Нелла 4300 за штуку. Депо ? не хочу. Есть API (Тайвань) за 1600 руб.Пишут металлический отражатель. Кто ставил? А то ТО не пройти, а пора проходить.
Вот такие http://www.nvformula.ru/katalog/folksvagen...assat-b4-/-7279
С уважением Михаил.
 
Мне тоже надо фары менять ,а то стекла все мутные-собирал деньги на Хеллу,но однажды на разборке увидел б.у. в хорошем состоянии за 2 тысячи (за одну фару) ,но сразу не купил ,т.к. денег не хватало.
Так что мое мнение - если и менять фары,то либо на Хеллу (дорого,но все же стоит того) либо на б.у.
 
бу хелла на разборке, можно достойные фары найти)
 
БУ НЕЛЛУ не найти в хорошем состоянии. У всех отражатели осыпаются. Авто то 15 годок пошёл. Стекла это пол проблемы.
 
Простите, а что такое "Нелла" и " XELLA"? Китай наверное какой-то?
Типа Panasonics, Reybak и т.п. :)

А то ТО не пройти, а пора проходить.

Как-то странно вы мыслите господа, очень странно.
Вы покупаете новые фары для того, чтобы пройти ТО, или чтобы самим н ормально себя чувствовать в темное время суток?
Хороший свет - это, в первую очередь, ваша собственная безопасность.
Подумайте сами - сколько стоят ваши жизни и здоровье ночью?

Хелла ни стекол, ни отражатлей отдельно не делает - только фары в сборе.
Купите блин один раз нормальные фары и забудьте об этом вопросе еще лет на 5-10
 
Как не пиши всё ХЕЛЛА. ТО показатель нормального состояния авто и следовательно безопасной езды. Очень хорошо видеть это ксенон.Только другим не очень хорошо. Мне удивительно,что производители не улучшают свою продукцию.
Думал ,что с годами качество растёт. Всё же, то же ДЕПО достаточно давно делает фары и до сих пор г...?

 
MikleB4Pst написал(а):
Очень хорошо видеть это ксенон.

Глупости. Линзованная хелла с хорошими галогеновыми лампами + линзованные ПТФ хелла с хорошими опять же галогенками = отличный свет.

А если вы хотите хороший свет за-по-дешевке - то да, тогда кетайские фары + кетайский ксенон и отсутствие регулировки - и вам будут светить все, проезжающие навстречу и все, кто пропустит вас вперед и лупанет дальним в ваше зеркало заднего вида :hat: Освещение будет - что надо.
 
Глупости пишете. Вы мало ночью по трассам ездите. Яркость свечения у ксена выше значительно и как Вы не фокусируйте всё равно попадает водителю. Недавно откатил 1500 верст не вылезая из-за руля. Ночью на дорогах ослепнешь.Причём появилась у некоторых привычка включать к основным фарам ещё и противотуманки и в них ещё и ксен! Абзац полный... Ксен стали ставить и на грузовые,а там вообще полный .... Никакие очки не помогают. Грузовые такие гирлянды развешивают,кажется фантастический фильм смотришь. По поводу Китая. Многие детали западные фирмы делают там. А фасуют здесь под своим брендом. Одеты,обуты и смотрим телеки их. Лейблы только западные.Так, что вопрос тут риторический,где сделано.
 
MikleB4Pst написал(а):
Глупости пишете. Вы мало ночью по трассам ездите. Яркость свечения у ксена выше значительно и как Вы не фокусируйте всё равно попадает водителю. Недавно откатил 1500 верст не вылезая из-за руля. Ночью на дорогах ослепнешь.Причём появилась у некоторых привычка включать к основным фарам ещё и противотуманки и в них ещё и ксен! Абзац полный... Ксен стали ставить и на грузовые,а там вообще полный .... Никакие очки не помогают. Грузовые такие гирлянды развешивают,кажется фантастический фильм смотришь. По поводу Китая. Многие детали западные фирмы делают там. А фасуют здесь под своим брендом. Одеты,обуты и смотрим телеки их. Лейблы только западные.Так, что вопрос тут риторический,где сделано.

Схожее мнение, надо турель пулеметную наверх ставить, задолбали ксеноном, особенно неправильно отрегулированными фарами, большинство таких упырей... Ночью практически невозможно ездить...
 
MikleB4Pst написал(а):
Глупости пишете. Вы мало ночью по трассам ездите. Яркость свечения у ксена выше значительно и как Вы не фокусируйте всё равно попадает водителю. Недавно откатил 1500 верст не вылезая из-за руля. Ночью на дорогах ослепнешь.Причём появилась у некоторых привычка  включать к основным фарам ещё и противотуманки и в них ещё и ксен! Абзац полный... Ксен стали ставить и на грузовые,а там вообще полный .... Никакие очки не помогают. Грузовые такие гирлянды развешивают,кажется фантастический фильм смотришь. По поводу Китая. Многие детали западные фирмы делают там. А фасуют здесь под своим брендом. Одеты,обуты и смотрим телеки их. Лейблы только западные.Так, что вопрос тут риторический,где сделано.
Я по трассам езжу и днем и ночью, уважаемый MikleB4Pst :hat: причем довольно регулярно и на расстояние 900 км в одну сторону.

Так вот: я вас уверяю, имея линзованные Hella Celis, как головные фары, и штатные линзованные Hella ПТФ с Osram +90% Night Braker, я абсолютно и вполне довольна светом своего автомобиля :hat:

Saladine написал(а):
Схожее мнение, надо турель пулеметную наверх ставить, задолбали ксеноном, особенно неправильно отрегулированными фарами, большинство таких упырей... Ночью практически невозможно ездить...
+1.
 
MikleB4Pst написал(а):
Глупости пишете. Вы мало ночью по трассам ездите. Яркость свечения у ксена выше значительно и как Вы не фокусируйте всё равно попадает водителю. Недавно откатил 1500 верст не вылезая из-за руля. Ночью на дорогах ослепнешь.Причём появилась у некоторых привычка включать к основным фарам ещё и противотуманки и в них ещё и ксен! Абзац полный... Ксен стали ставить и на грузовые,а там вообще полный .... Никакие очки не помогают. Грузовые такие гирлянды развешивают,кажется фантастический фильм смотришь. По поводу Китая. Многие детали западные фирмы делают там. А фасуют здесь под своим брендом. Одеты,обуты и смотрим телеки их. Лейблы только западные.Так, что вопрос тут риторический,где сделано.

Да, нелегко ночью на трассе! Часто по М4, но все равно предпочитаю ночью ее проезжать (Краснод. край-Воронеж)...

Мне досталась машина 2 года (85 000 км.) назад! Свет не понравился...когда отрегулировал свет фар, стало НАМНОГО лучше! Но при этом пучок света на асфальте (бл. свет) имел "разводы".. Поменял лампочки на OSRAM той же мощности 60\55 Вт, но +50 % светосилы (250..400 руб. за пару в красивой прозрачной пластмассовой коробочке! Результат :good: Белый ровный свет, с четкими границами (галочка) на ближнем!
Вопрос со светом фар давно для меня попросту не существует!

Кстати фары стоят DEPO p\n 441-1109 R-LD-E (правая) и p\n 441-1109 L-LD-E (левая). Авто у меня с эл.регулировкой фар.

PS: Регулировка фар, -первое дело...в любую машину (не свою) сажусь за руль,-ни одной с нормальной регулировкой!!! Или дальний, как ближний или дальний в небо, а ближний в глаза встречке! И все ругают свои фары, или говорят, что им на СТО все выставили, значит так и ДОЛжНО БЫть!
:fool:

А кто реально ездил с DEPO ? Кому, а главное чем они не понравились?
 
Huntress написал(а):
Я по трассам езжу и днем и ночью, уважаемый MikleB4Pst  :hat: причем довольно регулярно и на расстояние 900 км в одну сторону.

Так вот: я вас уверяю, имея линзованные Hella Celis, как головные фары, и штатные линзованные Hella ПТФ с Osram +90% Night Braker, я абсолютно и вполне довольна светом своего автомобиля  :hat:

Saladine написал(а):
Схожее мнение, надо турель пулеметную наверх ставить, задолбали ксеноном, особенно неправильно отрегулированными фарами, большинство таких упырей... Ночью практически невозможно ездить...
+1.

Здравствуйте, красотка! то что Вы довольны светом своих фар не означает, что другие участники дорожного движения довольны оным :) Именно светом Ваших фар :) За + пасибки ;)
 
manuez написал(а):
Поменял лампочки на OSRAM той же мощности 60\55 Вт, но +50 % светосилы

От себя добавлю - про лампочки часто незаслуженно забывают, а ведь они - ИСТОЧНИК света! Даже в самых хороших фарах плохие лампочки будут светить плохо...
 
то что Вы довольны светом своих фар не означает, что другие участники дорожного движения довольны оным :) Именно светом Ваших фар :) За + пасибки ;) [/QUOTE]
Если уж вам так неймется наступить на мой хвост...
Специально для вас - готова проехать вслед за вами по трассе и вам навстречу, дабы вы убедились в том, что мой свет никому не мешает :hat:
Я - вежливый человек, и уважаю других участников движения.
ЗЫ: также можете спросить у тех, за кем я ездила по трассе, таковые тоже имеются на этом форуме. :hat:

Не буду спорить насчет ксенона, автору всё же порекомендовала бы новую Хеллу (дабы дважды не платить и не собирать конструктор - стекло+отражатель и т.д.) и хорошие лампочки, например, от Osram, с повышенной светоотдачей. Ну и конечно же - регулировку :)

Про Депо - сама не пользовалась, но по отзывам - задняя оптика вроде норм, в бампер фонари - часто криво встают по креплениям, а у головных фар - быстро становится мутным стекло... (что дешево - то гнИло).
 
полностью потдерживаю Huntress в ее высказываниях
Не согласен с мнением что ксенон ВЕСЬ поголавно = зло ... нет нет и еще раз нет .... только нужно понимать во первых он потребляет вопреки мнением все же больше поэтому необходима глрамотная электроустановка
во вторых далеко не все фары для него годны .. даже штатный заводской иногда бывает косячным ...
в третьих если вы привели свои фары в идеальное оптическое состояние и даже возможно изменили руководсвуюясь физикой их канструкцию и установили лампы типо Осрам найтбрекер, то при еще более глубокой доводке фары и установке в нее ксенона вы получите разве что более мяхкое равномерное свечение ... при этом естесвено никаму мешать не будете )
Радость от Гейксенона обычно тока там где фары и так не пригодны для освещения дороги
вот я как уже писал изза наличия халявы поставил себе ксенон .. но преварительно я доработал фары даже под обычные лампы и вот езжу как нистрано не слеплю никаво ... разницы в свете особо не почуял .. что осрам 4000 что ксенон 4300 ) ну может говарю чуть по ровнее раскидывает ... и дальним маргать прикольно)...
а ксенон в ВАЗ2105 с нового образца фарами не переделаными и не настроеными это просто смерть всем вокруг)
ЗЫ причем пределка фар свелась к реализации задуманой конструкции на заводе ) правда в 82году)
 
Уважаемые соконфетники ! Я ведь только спросил про фары от API (Тайвань) .
Ставил кто? Может есть и другие достойные фирмы(не очень дорогие)?
PS Моё личное мнение,но это не в тему
Относительно линзованной оптики и ксена. Законы оптики никто не отменял. Мне кажется принципиально невозможно сделать идеальным пучок, а если ещё и капли воды то вообще полный абзац. Световой поток в разы больше и отражается не только назад но и вперед. Кстати и поэтому ТО можно и не пройти. Стоит только на ТО проверять не только геометрию пучка, но и силу ,как всё встанет на свои места.
 
MikleB4Pst написал(а):
Уважаемые соконфетники ! Я ведь только спросил про фары от API (Тайвань) .
Ставил кто? Может есть и другие достойные фирмы(не очень дорогие)?
PS Моё личное мнение,но это не в тему
Относительно линзованной оптики и ксена. Законы оптики никто не отменял. Мне кажется принципиально невозможно сделать идеальным пучок, а если ещё и капли воды то вообще полный абзац. Световой поток в разы больше и отражается не только назад но и вперед. Кстати и поэтому ТО можно и не пройти. Стоит только на ТО проверять не только геометрию пучка, но и силу ,как всё встанет на свои места.

Может ты что-то пропустил?
DEPO На В3 1100 руб. в EXIST!
 
manuez написал(а):
Может ты что-то пропустил?
DEPO На В3 1100 руб. в EXIST!

У меня в аварии пострадала фара правая, на левой крепления оторвало в виду не имения денежных средств пришлось купить фары DEPO - фуфел полнейший ближний свет как со свечкой, дальний как ближний. Недавно накопив деньжат купил HELLA разница день и ночь!!!!!!!!!
 
Так DEPO и стоит как светит.

А по поводу ксенона китайского, почти уже все поняли, что фуфло. особенно синий. А учитывая, что модные пацаны не имея средств и мозга покупают обычный ксенон в фары с цоколем H4 выламывают ограничитель светового потока и ездят задрав фары куда попало. Так это не беда самого ксенона Это общая беда в виде дураков. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу