вторая форсунка дополнение в моно

  • Автор темы S152S
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

S152S

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Казахстан,Петропавловск
Авто
VW Golf 3 1.8 GT
Здравствуйте !
Увидел как то моновпрыск от хонды цивик у знакомого так вот там стоит две форсунки т.е когда нужно быстро ускориться включаеться вторая форса
Вобщем решил установить еще одну себе на свой гольфик 1,8 моно, форсунку взял от альфа ромео у нее неплохая производительность ? врезал металический тройник в подачу топлива что б оно расходилось на обе форсунки, а импульс взял с основной форсы, а чтоб не было перерасхода топлива в обычном режиме все это дело вывел на кнопочку. Машинка ощутимо стала резвей.
 
И ещё добавить воздуховод с капота или с передка, тогда может воздуха чуть поболее будет. С одной форсой иногда приходится отпускать заслонку и двигатель лучше тянет. Все фильтры новые. Горение требует кислорода.
 
общее сопротивление двух форсунок при параллельном включении знаешь какое будет? в два раза меньше.
а с давлением топлива что произойдет?
мое мнение - колхоз. из области ежей и пусковых форсунок.
почему здесь никто не понимает, что "скорость стоит денег, как быстро ты хочешь ехать?" (с) не помню кто
 
А еще можно вместо ДТОЖ повесить постоянный резистор с сопротивлением, соответствующим где-то -30.
Тоже, говорят, резвее станет
 
не нужно быть умнее тех инженеров что разработали этот двигатель
 
Нафига тогда спрашивается придумали турбокомпрессор?! Ставили бы форсунки мегапроизводительные и насосы.
 
Daedalus написал(а):
А еще можно вместо ДТОЖ повесить постоянный резистор с сопротивлением, соответствующим где-то -30.
Тоже, говорят, резвее станет

ога, в результате замена свечей через 500км и дикий расход
 
Назад
Сверху Снизу