Выбил катализатор как быть с Лямбдой?

Kupildelay

Kupildelay

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
7
Город
Астана
Авто
VW B3.Digifant 2E.1991г.ГУР,АБС,Люк,Эл.пакет-ПРОДАН. Сейчас на VW Golf 3 универсал 93-го, дизель, AAZ, гур, люк.
Выбил катализатор.Датчик оставил как был в пустой банке.Разницы особой не вижу и бензу вроде не жрёт.Можно ли так?А отключить лямбду вообще можно?
 
А как выбивал и вынимал внутренности, штаны снимал или с другой стороны
 
krasnyi1.8i написал(а):
штаны снимал или с другой стороны

:) Прошу простить, но звучит красиво :) А по делу на Пассате В3, чтобы снять катализатор, штаны снимать не надо.
 
krasnyi1.8i написал(а):
А как выбивал и вынимал внутренности, штаны снимал или с другой стороны

Очень просто-3 болта впереди и хамут такой с двумя скобами взади.Керамика развалилась,так что не трудно дальше было...Только мучает одно-МОЖНО ЛИ ТАК???
 
жуть какая...форум проктологов :LOL:
 
epson написал(а):
:) Прошу простить, но звучит красиво :) А по делу на Пассате В3, чтобы снять катализатор, штаны снимать не надо.

Точно!!!
 
epson написал(а):
:) Прошу простить, но звучит красиво :) А по делу на Пассате В3, чтобы снять катализатор, штаны снимать не надо.

Да! что-то я про 'штаны' и правда не то сморозил, хорошо хоть люди поняли.Т.е. я правильно понимаю: открутить 4 болта от банки со стороны двигателя и приемная труба('штаны') легко отходят? с задним хомутом всё понятно
 
krasnyi1.8i написал(а):
Да! что-то я про 'штаны' и правда не то сморозил, хорошо хоть люди поняли.Т.е. я правильно понимаю: открутить 4 болта от банки со стороны двигателя и приемная труба('штаны') легко отходят? с задним хомутом всё понятно

Там три болта!На днях воевал там!
 
Kupildelay написал(а):
Там три болта!На днях воевал там!

Завтра на яме посмотрю подробней сколько там болтов ща не помню.Болты легко открутились, или турбинкой пришлось резать.и как ощущения после удаления ката-добавилось мощностей, тише стало?
 
Kupildelay написал(а):
Выбил катализатор.Датчик оставил как был в пустой банке.Разницы особой не вижу и бензу вроде не жрёт.Можно ли так?А отключить лямбду вообще можно?

Вопрос какой-то странный! Если говоришь отключить занчит как то в ключали и соответсвенно можно отключить :LOL: А вот когда отключишь то и поймёшь что пора включать или шланг с заправки переносной изобретать :LOL: Если интересует процесс могу рассказать.
 
krasnyi1.8i написал(а):
Завтра на яме посмотрю подробней сколько там болтов ща не помню.Болты легко открутились, или турбинкой пришлось резать.и как ощущения после удаления ката-добавилось мощностей, тише стало?

Громче стало,мощности вроде теже.Болты один свернул.
 
Назад
Сверху Снизу