Проблема с АКПП на Volkswagen Vento Начала переключать при 4000об/мин

  • Автор темы Vittaliy
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 12К

Vittaliy

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Украина, Ивано-Франковск
Авто
VW Vento 1,8 ABS 92г.в.
Помогите пожалуйста з проблемой: Vento 1992г.в. 1,8моновпрыск,ABE(буквы мотора)....АКПП начала переключать передачи на 4000об (и на економ-режиме, и на спорт-),ето, чтоб включила 4-ю надо разогнатся до 110км/ч(переключалась при 60км/ч). А если чюток притормозить, сбрасывает на низшую на любой скорости. Иногда, если остановится, выкл. зажыгание, там, 2-5 минут подождать, завести и поехать, переключает нормально, но при первой же скидке вниз по передачах или при торможении начинается то же самое. В положениях 2 и 3 тоже хочет 4000об. Масло и фильтр в коробке поменял. На диагностике говорят датчик движения в коробке, другие- дело не в коробке а зажыгание....
 
правы могут быть и одни и другие. А точно скажут те кто сосчитает коды ошибок с контроллера АКПП.
 
Диагностика показала так:
0119 Датчик скорости движения
нет сигнала
0125 Позиционный включатель
неопредел. условие включения


А чтоб сосчитать коды ошибок с контроллера АКПП ето надо как-то непосредственно к коробки подсоеденятся?
 
Ну а поменять датчик и разобраться с дроссельной заслонки.
 
Подскажыте пожалуйста! где находится на коробке етот датчик??? Vlad а как может влиять заслонка на такое поведение коробки?
 
К сожалению именно для Вас здесь выложена куча документации. Скачайте и посмотрите. https://vwts.ru/transmission-vw-audi.html Там все есть и где датчик и как менять... Ну а в порядок надо приводить оба. и скорости и заслонку. Датчик скорости дает аварийный режим переключений(затяг) а без нормального сигнала с дроссельной заслонки коробку спалите. Фрикционы.
 
была похожая проблемка на гольфике 3. комп выдавал ошибку потенциометра дроссельной заслонки. на самом же деле оказался плохой контакт массы на мозги АКПП. не спешите верить компу, иначе можно влететь на енюшки. проще да и дешевле сначала обратиться к электрикам.
 
Спасибо всем за ответы! я вот и написал сюда, может у кого-то тоже такое било.... А то у друга на новом RAV 4 автомат забарахлил. По гарантии привезли новую,поклали....то же самое.На сервисном центре ничего не могли зделать...Кто-то там додумался заменить катализатор........машина поехала!

А у моей сегодня еще один симптом: при движении, когда нажимаю на газ вроде бы как тихонько вьёт, отпускаю - все тихо..
 
kpbIc написал(а):
...комп выдавал ошибку потенциометра дроссельной заслонки. на самом же деле оказался плохой контакт массы на мозги АКПП.

Люди, где находится контакт массы ЭБУ АКПП ? Отдельного крепления к кузову возле ЭБУ под сиденьем нет...
 
Все провода на минус коричневого цвета.
Снять разъем с мозгов и прозвонить их с массой, должно быть 0 Ом.
Может быть не один провод.
 
Essent написал(а):
Все провода на минус коричневого цвета.
Снять разъем с мозгов и прозвонить их с массой, должно быть 0 Ом.
Может быть не один провод.

Ессент, я правильно понял - все коричневые провода, входящие в косичку разъема ЭБУ ?
 
Не ЭБУ, а мозгов АКПП, или ты их тоже ЭБУ называешь...
просто разбираешь разъем и звонишь коричневые провода на массу.
 
С этими "МОЗГАМИ" путаница.

Есть ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП - его я называю ЭБУ АКПП

Есть гидроплита или плита электромагнитных клапанов(соленоидов) в поддоне - ее тоже часто называют мозгами.

Поэтому я понятия "мозги избегаю"

Так мне смотреть провода к ЭБУ?
 
если датчики проверял, и они рабочие, то звонить массу на разъеме к ЭБУ АКПП.
 
Назад
Сверху Снизу