Devolks
Постоянный участник
Подкажите пожалуйста! Passat B4. При повороте руля аммортизаторы крутятся внутри стойки, а не вверху где опорный подшипнник. Заменил подшипники. не помогло. Их как будто заклинивает при нагрузке. Помогите.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
TPN написал(а):Вообще-то, конструктивно у подвески B4 штоки аммо не должны поворачиваться вокруг своей оси (в отличии от B3).
Alex78 написал(а):Чтобы стойка вместе с пружиной поворачивалась относительно кузова. Шток аммортизатора прикручен вместе с обоймой подшипника к стакану.
А надо бы ! Все признаки.(сход/развал сделать не успел т.к. менял вечером)
TPN написал(а):Вообще-то, конструктивно у подвески B4 штоки аммо не должны поворачиваться вокруг своей оси (в отличии от B3).
Alex Islander написал(а):Это как? А нахрена тогда подшипник в верхней опоре?
А надо бы ! Все признаки.
Alex78 написал(а):Достали песатели. За этот вопрос уже можно смело банить
Сход-развал само собой, но оно на звук не влияет
Alex78 написал(а):А усилие там очень маленькое, практически им можно пренебречь, если сравнить его с сопротивлением повороту колеса относительно дорожного покрытия
Alex Islander написал(а):Ето правильно при условии, что подшипника в верхней опоре нет или его заклинило. Специальных приспособлений для предотвращения вращения штока амортизатора в стойке деиствительно нет, может быть они есть в В4, не знаю не видел. Реально узел трения штока это его контактная площадка с верхней опорой пружины к которой корончатой гайкой (с немалым усилием)прижата обойма прдшипника опоры амортизатора, таким образом два узла трения соединены параллельно, один подшипник качения, другой подшипник трения. Сопротивление повороту в данном случае ВСЕГДА ниже у подшипника качения причем на порядки и сопротивление колес дорожному покрытию тут не играет никакой роли т.к. полностью приложено к подшипнику качения.
Наверно так.
Личные выпады оставлю без комментариев.
dimsha написал(а):Блин как дети ей богу, на ходовых качествах или работе подвески как то это сказалось? А у меня на авто, если снять крышку стойки то пластина торчит примерно на сантиметр от стакана у меня сгнил стакаН
Alex Islander написал(а):Реально узел трения штока это его контактная площадка с верхней опорой пружины к которой корончатой гайкой (с немалым усилием)прижата обойма прдшипника опоры амортизатора
TPN написал(а):Шток аммортизатора непосредственно не контактирует с верхней тарелкой пружины. Связь только через подшипник.
dimsha написал(а):Блин как дети ей богу, на ходовых качествах или работе подвески как то это сказалось? А у меня на авто, если снять крышку стойки то пластина торчит примерно на сантиметр от стакана у меня сгнил стакаН
Alex78 написал(а):Если речь о верхней чашке, то 1 см в пределах нормы