Не работают передние опорные подшипники Почему?

Devolks

Devolks

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
г. Бор Нижегородская обл.
Авто
Passat B4 1.8 AAM 1996г.
Подкажите пожалуйста! Passat B4. При повороте руля аммортизаторы крутятся внутри стойки, а не вверху где опорный подшипнник. Заменил подшипники. не помогло. Их как будто заклинивает при нагрузке. Помогите.
 
Вообще-то, конструктивно у подвески B4 штоки аммо не должны поворачиваться вокруг своей оси (в отличии от B3).
 
TPN написал(а):
Вообще-то, конструктивно у подвески B4 штоки аммо не должны поворачиваться вокруг своей оси (в отличии от B3).

Зачем же подшипник тогда?
 
Чтобы стойка вместе с пружиной поворачивалась относительно кузова. Шток аммортизатора прикручен вместе с обоймой подшипника к стакану.

Тут кстати недавно тема была про все это страниц на 20 с хвостиком...
 
Alex78 написал(а):
Чтобы стойка вместе с пружиной поворачивалась относительно кузова. Шток аммортизатора прикручен вместе с обоймой подшипника к стакану.

Добрый вечер! Подскажите плиз! У меня такая история, верхние опоры В4 менял пару месяцев назад, ездил все это время нормально, сегодня поменял рулевые наконечники, и началась такая ерунда, уводит то вправо то влево, затруднено возвращается к прямолинейному движению и так же тянет в сторону поворота, еще при повороте руля настораживает звук как резиной по металлу( Стоит проверять опоры???, (сход/развал сделать не успел т.к. менял вечером) или сход/развал сделать будет достаточно? Просто завтра ехать далеко, лишнего времени нет подвеску перебирать, хотелось бы узнать ваше мнение!!! Заранее спасибо! :hat:
 
Машину домкратил? Если да, посмотри внимательно, как стоят опоры в чашках. У меня на Гофле при опускании с домкрата опоры перекашивает, надо поправлять. Они же ничем не закреплены, просто на подшипнике лежат...
 
TPN написал(а):
Вообще-то, конструктивно у подвески B4 штоки аммо не должны поворачиваться вокруг своей оси (в отличии от B3).

Это как? А нахрена тогда подшипник в верхней опоре?
Усилие на поворот зтого подшипника куда как меньше чем пытаться провернуть шток в заряженном аммо
 
Alex Islander написал(а):
Это как? А нахрена тогда подшипник в верхней опоре?

:lol2: Достали песатели. За этот вопрос уже можно смело банить

А надо бы  ! Все признаки.

Сход-развал само собой, но оно на звук не влияет
 
Alex78 написал(а):
:lol2: Достали песатели. За этот вопрос уже можно смело банить


Сход-развал само собой, но оно на звук не влияет

Хорошо, что это не от тебя зависит, грамотей
слово писатель, пишется через "и"
 
:lol2: Спасибо, учту... Для тех, кто в танке- слово пЕсатель было написанно через Е намеренно, дабы усилить Ваше неудержимое желание поднять глаза на 4 поста вверх и увидеть ответ на свой вопрос :hat: А усилие там очень маленькое, практически им можно пренебречь, если сравнить его с сопротивлением повороту колеса относительно дорожного покрытия
 
Alex78 написал(а):
А усилие там очень маленькое, практически им можно пренебречь, если сравнить его с сопротивлением повороту колеса относительно дорожного покрытия

Ето правильно при условии, что подшипника в верхней опоре нет или его заклинило. Специальных приспособлений для предотвращения вращения штока амортизатора в стойке деиствительно нет, может быть они есть в В4, не знаю не видел. Реально узел трения штока это его контактная площадка с верхней опорой пружины к которой корончатой гайкой (с немалым усилием)прижата обойма прдшипника опоры амортизатора, таким образом два узла трения соединены параллельно, один подшипник качения, другой подшипник трения. Сопротивление повороту в данном случае ВСЕГДА ниже у подшипника качения причем на порядки и сопротивление колес дорожному покрытию тут не играет никакой роли т.к. полностью приложено к подшипнику качения.
Наверно так.
Личные выпады оставлю без комментариев.
 
Блин как дети ей богу, на ходовых качествах или работе подвески как то это сказалось? А у меня на авто, если снять крышку стойки то пластина торчит примерно на сантиметр от стакана у меня сгнил стакаН
 
Alex Islander написал(а):
Ето правильно при условии, что подшипника в верхней опоре нет или его заклинило.  Специальных приспособлений для предотвращения вращения штока амортизатора в стойке деиствительно нет, может быть они есть в В4, не знаю не видел. Реально узел трения штока это его контактная площадка с верхней опорой пружины к которой корончатой гайкой (с немалым усилием)прижата обойма прдшипника опоры амортизатора, таким образом два узла трения соединены параллельно, один подшипник качения, другой подшипник трения. Сопротивление повороту в данном случае ВСЕГДА ниже у подшипника качения причем на порядки и сопротивление колес дорожному покрытию тут не играет никакой роли т.к. полностью приложено к подшипнику качения.
Наверно так.
Личные выпады оставлю без комментариев.

Не понял половину написанного... Шток закреплен вместе с опорой и верхней обоймой подшипника мертво. Подшипник там (качения который) нужен лишь для поворота стойки вместе с пружиной относительно кузова. Шток при этом неподвижен и при повороте мы преодолеваем трение в уплотнении штока, которым можно пренебречь. Никаких подшипников скольжения там нет. Шток, кстати, в аммортизаторе проворачивается легким усилием пальцев. Это в масляных. В газомасляных его подпирает давление газа, потому усилие требуется большее... К слову- если бы трение колес по дорожному покрытию не играло никакой роли, мы бы не знали что такое ГУР)
По поводу личных выпадов- не я их начал :) По поводу писателей я писал в глобальном смысле. А в мою сторону последовал вполне конкретный выпад).
В общем учим матчасть, потом задаем вопросы :rtfm: :hat:
 
dimsha написал(а):
Блин как дети ей богу, на ходовых качествах или работе подвески как то это сказалось? А у меня на авто, если снять крышку стойки то пластина торчит примерно на сантиметр от стакана у меня сгнил стакаН

Если речь о верхней чашке, то 1 см в пределах нормы
 
Alex Islander написал(а):
Реально узел трения штока это его контактная площадка с верхней опорой пружины к которой корончатой гайкой (с немалым усилием)прижата обойма прдшипника опоры амортизатора

Вот люди, не разобравшись в конструкции новых опор (подвески B4), начинают спорить.
Шток аммортизатора непосредственно не контактирует с верхней тарелкой пружины. Связь только через подшипник.
 
TPN написал(а):
Шток аммортизатора непосредственно не контактирует с верхней тарелкой пружины. Связь только через подшипник.

В отличии от опор В3 где торец штока намертво прижат к верхней опоре пружины через подшипник опоры стойки. Теперь смысл понятен.
 
dimsha написал(а):
Блин как дети ей богу, на ходовых качествах или работе подвески как то это сказалось? А у меня на авто, если снять крышку стойки то пластина торчит примерно на сантиметр от стакана у меня сгнил стакаН

так и должно быть ;)
 
Alex78 написал(а):
Если речь о верхней чашке, то 1 см в пределах нормы

Я знаю что в норме :LOL: Это я к теме о неработающих опорниках.
 
Уважаемый, Devolks. Причина возможно в правильности сборки. У меня на GOLF III, была таже проблема оказалось перепутал место установки верхней тарелки поменял и все заработало как надо. Будьте внимательны при сборке не надо торопится после тарелки идет подшибник затем опора ну и гайка собственно завершает конструкцию. Удачи. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу