моргает лампочка генератора моргает лампочка генератора

kisa41

ЦАРЬ
Сообщения
16
Реакции
0
Город
калининградская область гусев
Авто
vw passat DT 1.6 86г
на холостых оборотах в полнакала светится лампочка зарядки акум включаю печку или нажимаю тормоз т.е даю нагрузку гаснет и утром завожу машину лампочка горит газану тухнет как в дизеле таблетку менял результата ноль у кого было такое
 
Было такое при износе щётор. При нарушении контакта (пайка) одной из обмоток.

И натяжении ремня м.б. масло на шкив попало.
 
Напряжение в бортовой сети измерь в разных "состояниях" лампочки. Тогда будет о чем говорить, а так - гадание на кофейной гуще.
 
Причиной может быть пробой одного из диодов выпрямительного моста.
 
Проблема аналогичная. Плюс, со временем если прогретый двигатель заглушить, сбегать в киоск за сигаретами и поехать дальше, то лампа (газуй, не газуй) уже и не думает тухнуть. Либо (иногда), тухнет, но лампочка розряда аккамулятора (на електронном тахометре) показывает слабый разряд. Что делать, на ум не налазит!? :clapping:
 
Был случай клиент поменял щетки, а они плохо прилегали к статору. Придайте овальную форму щеткам и немного скруглите края чтобы они не цеплялись за корпус пластмассового держателя чтобы улучшить прижим и увеличить площадь прилегаемой поверхности.
 
У меня было такое-плохая пайка контактов в генераторе (Valeo)
И когда заводишь двигатель.генератор не запускается-после прогазовки он запускался и работал нормально.
А,кстати, еще может быть плохой контакт провода возбуждения гены-синенький такой провод-тоненький. Чтобы завести гену -нужно на этот вывод 12 В подать. А если контакта потом не будет.то регулирования выходного напряжения не будет....
 
Densss написал(а):
У меня было такое-плохая пайка контактов в генераторе (Valeo)
И когда заводишь двигатель.генератор не запускается-после прогазовки он запускался и работал нормально.
А,кстати, еще может быть плохой контакт провода возбуждения гены-синенький такой провод-тоненький. Чтобы завести гену -нужно на этот вывод 12 В подать. А если контакта потом не будет.то регулирования выходного напряжения не будет....

че это за провод
 
К генератору подходит плюсовой провод(здоровый)-он идет со стартера и АКБ и тоненький-провод возбуждения(по моему,голубой). Заведи машину (генератор вроде как у тебя при запуске не работает),подай плюс на клемму этого голубого провода-если запустился генератор,значит с геной все нормально,причина в контактах.
Если нет-то генератор виновен (его контакты внутри)
 
Ну что, за 2 недели напряжение так и не измерил?
 
У меня другая проблема. Сначало отвалилась одна щетка. Поменял сразу весь этот блок. Поездил 2 дня все нормально. Но потом стала загоратся зарядка на высоких оборатах. на 2ой скорости - 40 км, 3 - 50-60км, 4 - 80км. И ещё подъедает одну щетку, что смотреть?
 
lotarcher написал(а):
И ещё подъедает одну щетку, что смотреть?

Контактные кольца на роторе генератора.
 
kisa41 написал(а):
измерил 13.5 включаю печку фары 13.8 холостые падают до 900

Маловато. Должно быть 14,2 В. Я не понял: при включении потребителей напряжение РАСТЕТ? Обороты ХХ ПАДАЮТ до 900, а изначально они какие?
 
jeck написал(а):
Я не понял: при включении потребителей напряжение РАСТЕТ?

В самом деле странно.Может ремень не натянут?
 
epson написал(а):
В самом деле странно.Может ремень не натянут?

А как ненатянутый ремень может объяснить такой эффект?
 
Назад
Сверху Снизу