Замена катализатора + лямбда зонд GOLF3, VR 6

Masyaka

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
0
Город
Ашгабат, Туркменистан
Авто
VW Golf 3, VR6, 2.8, 1995 г
Приветствую всех автолюбителей!

Прошу помочь с советом, диагностика показывает что не работает лямбда зонд, когда снимали глушитель чтобы заварить некоторые дырки, в сервисе сказали что катализатор на грани (идёт такой запах нездоровый от него), на холодную машина очень тяжело набирает обороты. Планирую заменить на пламегаситель и поменять лямбду. Вопросы:

1) Прав ли я в своих суждениях и планах?
2) Сильно будет чувствоваться разница между кат и пламегасителем?
3) Пламегасители каких производителей можете посоветовать?
4) Какую лямбду ставить, универсал или конкретно для етой машины?

Заранее благодарю,

Удачи на дорогах и зелёного света

 
1. Думаю, прав. Выбивай кат (или меняй на пламегаситель), меняй лямбду.
2. Между мертвым катом и новым пламегасителем - разница ощутима это уж точно.
3. Asso, Walker, Bosal... Да без разницы, лишь бы не подделка.
4. Конечно же, для этой машины. :hat:
 
4. Ставил универсальную, 4-х проводную.
 
Riconvalt написал(а):
1. Думаю, прав. Выбивай кат (или меняй на пламегаситель), меняй лямбду.
2. Между мертвым катом и новым пламегасителем - разница ощутима это уж точно.
3. Asso, Walker, Bosal... Да без разницы, лишь бы не подделка.
4. Конечно же, для этой машины. :hat:

Поменял лямбду, стояла Bosch, найти у нас трудно, поэтому поставил NGK универсальную. Машина работать стала намного лучше, двигатель резвее стал набирать обороты. С катализатором решил не торопиться, так как ребята с другого сервиса сказали, что вроде пока живой, и с двух сторон ничем не забит, буду надеяться на лучшее. Спасибо за советы
 
Masyaka написал(а):
Поменял лямбду, стояла Bosch, найти у нас трудно, поэтому поставил NGK универсальную.

Да вспомнил, тоже ставил NGK
 
Назад
Сверху Снизу