Двигатель RF незаводится

Padonak

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW Golf 2 RF 1.6 89г.в.
Не заводится двиг RF, а если и заводится, то не держит холостой и сильно троит. Проверял практически всё кроме датчика холла. Купил сначало новые проаода, оказались непричём. Потом купил комутатор, тоже непричём, заменил свечи, почистил карб. Крутил зажигание. Ничего не помогло.
 
Padonak написал(а):
Не заводится двиг RF, а если и заводится, то не держит холостой и сильно троит. Проверял практически всё кроме датчика холла. Купил сначало новые проаода, оказались непричём. Потом купил комутатор, тоже непричём, заменил свечи, почистил карб. Крутил зажигание. Ничего не помогло.

Вероятно карб сильно переливает бензин(надо посмотреть состояние свечей после пробного пуска).Если свечи заливает, то скорее всего не работает пул-даун(диафрагменное пусковое устройство).Надо снять крышку с карба и посмотреть приоткрывается ли воздушная заслонка при пуске двигателя.
 
Пробовали когда заводишь регулировать заслонку пальцем, не завели. Свечи слегка влажноватые.
 
Padonak написал(а):
Пробовали когда заводишь регулировать заслонку пальцем, не завели. Свечи слегка влажноватые.

Крышка трамблёра, бегунок?
 
Крышка трамблёра и бегунок новые.
 
Padonak написал(а):
Не заводится двиг RF, а если и заводится, то не держит холостой и сильно троит. Проверял практически всё кроме датчика холла. Купил сначало новые проаода, оказались непричём. Потом купил комутатор, тоже непричём, заменил свечи, почистил карб. Крутил зажигание. Ничего не помогло.

Было такое. долго тыкался и в конце просто заменил все вакум шланги. машину не узнать.
кстати основной косяк бы в треснутом толстом шланге от впускного коллектора.
 
Вакуум шланги сдесь не причём. Искра через раз пробивает. То есть, то нет.
Наверно поеду покупать датчик холла.
 
Вопрос: А может всё это быть из-за катушки зажигания? Искра нестабильная то- есть, то нет.
 
Padonak написал(а):
Вопрос: А может всё это быть из-за катушки зажигания? Искра нестабильная то- есть, то нет.

А чем проверяется нестабильность искры?
 
Padonak написал(а):
Вопрос: А может всё это быть из-за катушки зажигания? Искра нестабильная то- есть, то нет.

ну так померяй сопротивление катушки :D
первичка что то около 0,68 Ом, вторичка 3,4кОм (примерные цифры)

так же советую прикупить приблуду МД-1 и АЗ для тазов - первая позволяет диагностировать систему зажигания (ДХ, замок, и вроде бы катушку), вторая позволяет ехать без ДХ
ставятся вместо коммутатора, стоят в районе 100р
 
epson написал(а):
А чем проверяется нестабильность искры?

выкрычиваешь свечу, кладешь ее на массу и крутишь стартер - искра должна быть одинаковая и через равные промежутки времени
если она пляшет - значит ее нет %)
 
error_404 написал(а):
выкрычиваешь свечу, кладешь ее на массу и крутишь стартер - искра должна быть одинаковая и через равные промежутки времени
если она пляшет - значит ее нет %)

:) Вообще-то я спрашивал Padonak :) !Почему он решил, что искра нестабильная.
ну так померяй сопротивление катушки
первичка что то около 0,68 Ом, вторичка 3,4кОм (примерные цифры)

Занятие практически бесполезное и к тому же на RF должна стоять катушка с серой наклейкой.У неё сопротивление вторичной обмотки около 6ком.
 
Снял провод с каждого цилинда в отдельности, одел свечу, полажил её на массу и крутил стартером. Искра проскакивала очень редко и то синяя, то жёлтая, но током меня шибануло конкретно. :rolleyes:
 
epson, на RF было два варианта и серая и зеленая ( у меня зеленая)
Padonak, меняй катушку
 
radeckiia написал(а):
epson, на RF было два варианта и серая и зеленая ( у меня зеленая)

На машине 1989года стоит катушка с серой наклейкой, а 1990года -с зелёной.
Т.е у Padonak катушка с серой наклейкой, но речь не об этом, а о том, что тестером витковое замыкание в обмотке катушки не отловить. Сопротивление может быть в норме, а катушка будет плохо работать.
Padonak, меняй катушку

Если есть возможность, то лучше где-нибудь взять временно катушку и поставить для проверки.
 
Замена датчика холла не помогла. Заводится, жутко троит. При попытке нажать на газ глохнет.
Теперь пойду катушку покупать. :wall:
 
Пробовал катушку от жигулей, толку ноль симптомы теже. Уже не знаю что думать.
Кое-как заводится, троит, стреляет или вообще не заводится и стреляет.
 
Padonak написал(а):
Пробовал катушку от жигулей, толку ноль симптомы теже. Уже не знаю что думать.
Кое-как заводится, троит, стреляет или вообще не заводится и стреляет.

Надо проверить метки ГРМ и заодно посмотреть состояние ремня ГРМ(не срезаны ли зубья).
 
Я тоже начал копать в сторону впрыска и зажигания, а дело оказалось в двигателе. Стоило только вживую увидеть как машина заводится по утрам, на горячую всё было нормально.
Если интересно, почитай в Оперативных вопросах темку про Audi 80.
 
Назад
Сверху Снизу