Ошибка 01314, не заводится двигатель.

BaNiFaC

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Брянск
Авто
Touran, AB, BKD, 2.0 дизель, 2005 год.
Приветствую, друзья.
Такая проблема.
При повороте ключа зажигания не загораются лампочки на щитке приборов: свечи накаливания и контроля двигателя. Машина не заводится. При повторном повороте ключа (несколько раз 5-10) лампочки загораются и двигатель заводится. При компьютерной диагностике высвечивается ошибка 0522.
В чем может быть проблема? Судя по таблице расшифровок, код 0522 это ошибка 01314 - блок управления двигателем. В сервисе пока не был. Возможно ли диагностировать и решить своими силами? И где находится этот самый блок управления двигателем?
 
Сделай сперва нормальную диагностику и чтение ошибок...

 
  01314 - Engine Control Module
01314 - Engine Control Module: No Communications
Possible Causes

    * CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
    * Fault(s) stored in Engine Control Module

Possible Solutions

    * Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
    * Check Measuring Value Blocks (MVB)
          o Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status


01314 - Engine Control Module: Check DTC Memory
Possible Causes

    * Fault(s) stored in Engine Control Module

Possible Solutions

    * Check Engine Control Module for Fault Codes

Special Notes

    * Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality.
    * To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first.


Чтобы при включении зажигания не включалась приборка, такого еще не встречал.
 
Аффтар написал код ошибки в 16-ти ричном виде B)
0522h = 1314

01314 0522 Блок управления двигателя
а вот что дальше - не совсем понятно...

А вот это
При повороте ключа зажигания не загораются лампочки на щитке приборов: свечи накаливания и контроля двигателя. Машина не заводится. При повторном повороте ключа (несколько раз 5-10) лампочки загораются и двигатель заводится. При компьютерной диагностике
очень похоже на убитую КГ ЗЗ.
 
Ну если обратиться к Росс-Течу, то для начала работа есть...
 
А...Что такое КГ 33?
 
Контактная Группа Замка Зажигания. :hat:
 
кто делал диагнстыку должен тыбе расшифровать ошибку и сказать што к чему такои закон еслы неможет обыснить то ненада деньги плотить
 
Обратились к официальному дилеру WV, в Калуге. За ремонт (замена блока управления двигателем) просят 80 000 р.
Возможно ли где-то сделать дешевле или как-то по-иному решить проблему?
 
Скорее всего разводят, если замена ЭБУ не поможет, деньги вернут?
 
Pasha@VR6 написал(а):
Контактная Группа Замка Зажигания. :hat:

если я не ошибаюсь то на этой машине как таковой контактной группы нет
вернее есть но она слаботочная
зато есть блок управления рулевой колонкой
может в его сторону посмотреть
 
ошибаешься, только рановато в кончину КГЗЗ верить.
 
Приборка не горит?предохранители!смотри там,там есть предохранитель,который отвечает за приборку,чисто для себя так делал,его вынимал,ключ поворачивал-приборка мертва,всунул-работает!ПРЕДОХРАНИТЕЛИ СМОТРИ!!! :hat:
 
Ну с заменой моторника диллер явно погоричился,хотя заманчиво бобла срубить и соплю эту в проводке конечно бы нашли, и сделали бы но тебе не сказали бы.Помойму тут на лицо наука о контактах,может и предох,плохой контакт,очень могут быть массы,но больше похоже на сигналку,не штатная не стоит?
 
Назад
Сверху Снизу