strange
Участник
Путем глубоких раздумий пришел к тому что на моем раритетном пассате пора бы для успокоения совести заменить втулки на промежуточном валу.
Капиталку своими силами производили примерно 2 года назад. Не в сервисе конечно поэтому от огрех не застрахованы, (хотя кто может дать гарантию на ремонт в сервисе...) Вобщем компрессия во всех цилиндрах в норме масло не кушает и все бы ничего да только в последнее время при утреннем пуске маслонасос не хочет подхватывать масло первые 1-5 сек и данный факт сопровождается серьезным таким стуком. При подхвате масла стук прекращается но вновь появляется при работе двига в пределах 2500-3000 об "без нагрузки" под нагрузкой стука нет. Все это привело к необходимости замера давления механическим манометром на головке блока. На фильтре к сожалению у меня датчика нет. Вот результаты:
по инструкции
Напрашивается замена маслонасоса, но прежде чем это сделать для успокоения душеньки моей зашил сменить втулки промежуточного вала.
По замене втулок Читал тему:
volkswagen.msk.ru
Вопросы:
1) Идентичны ли те втулки на этих двигателях и на моем? Так как нигде я не смог раздобыть никакой инфы по ним. Мои соображения таковы, на двигателях 1,6 с пассата Б2 и с Б3 промежуточный вал идет с одним и тем же номером, на 1,8 написано отличается количеством зубьев. Так ли это?
2) может ли стать причиной низкого давления в головке износ этих втулок?
3) если просверлить отверстие и нарезать резьбу под штатный датчик на кронштейне фильтра (приборка у меня с 3-го пассата и провод под него имеется) я получу другие значения давления? Смогу ли я точно сказать прощай маслонасос или нет в таком случае.
4) Что же может издавать такой стук?
Очень надеюсь на вашу помощь!
Капиталку своими силами производили примерно 2 года назад. Не в сервисе конечно поэтому от огрех не застрахованы, (хотя кто может дать гарантию на ремонт в сервисе...) Вобщем компрессия во всех цилиндрах в норме масло не кушает и все бы ничего да только в последнее время при утреннем пуске маслонасос не хочет подхватывать масло первые 1-5 сек и данный факт сопровождается серьезным таким стуком. При подхвате масла стук прекращается но вновь появляется при работе двига в пределах 2500-3000 об "без нагрузки" под нагрузкой стука нет. Все это привело к необходимости замера давления механическим манометром на головке блока. На фильтре к сожалению у меня датчика нет. Вот результаты:
1. Запуск, автомат карба держит обороты в районе 2000 давление масла при этом 3 - 3,5
2. При увеличении оборотов примерно до 4000 давление плавно растет примерно до 5 - 5,5
3. Прогрев до 70 град. обороты скидывает до ХХ (800-900) давление падает на 1 - 1,5 и продолжает плавно падать.
4. Прогрев до срабатывания вентилятора на ХХ давление падает примерно до 0,5
5. Увеличиваем обороты до примерно 4000 давление плавно растет до максимум 2,5 - 3
по инструкции
Обороты 2000 при температуре масла 80 С избыточное давление должно составлять как минимум 2.0бар
Напрашивается замена маслонасоса, но прежде чем это сделать для успокоения душеньки моей зашил сменить втулки промежуточного вала.
По замене втулок Читал тему:
volkswagen.msk.ru
Вопросы:
1) Идентичны ли те втулки на этих двигателях и на моем? Так как нигде я не смог раздобыть никакой инфы по ним. Мои соображения таковы, на двигателях 1,6 с пассата Б2 и с Б3 промежуточный вал идет с одним и тем же номером, на 1,8 написано отличается количеством зубьев. Так ли это?
2) может ли стать причиной низкого давления в головке износ этих втулок?
3) если просверлить отверстие и нарезать резьбу под штатный датчик на кронштейне фильтра (приборка у меня с 3-го пассата и провод под него имеется) я получу другие значения давления? Смогу ли я точно сказать прощай маслонасос или нет в таком случае.
4) Что же может издавать такой стук?
Очень надеюсь на вашу помощь!