Электрика Фольксваген Гольф 3 ABD. В частности электрика впрыска

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Собссно, ищу электросхму на G3 ABD. Есть куча схем на 2-литровки и VR6. Совсем чу-чуть на моновпрыск, но с ABD не сходится.
Буду благодарен если кто где найдёт.

Больше всего интересует электрика блока инжектора.

И может у кого есть распиновка разъёмов (какой контакт на что идёт)

Спасибо :)
 
Спасибо, скачал :)

В немецком я не силён :( Не подскажешь, где там то, что касается разъёмов блока моновпрыска? В частности интересует разъм, на который выходят контакты ДТВВ.....

Зы. Он и физически процентов на 60-70 одинаковый (то-ли вержняя, то-ли нижняя часть у них одинаковая полностью - по Этке смотрел, и куча всяких мелочей тож одинаковая)....
 
Угу. Нашёл. От него идут 4 провода :blink:
не понял..... Почему 4, а не 2?

Может ты лучше выяснишь - раз немецекий знаешь ;)
К каким проводам по цвету подключен ДТВВ (какие на мозги идут)?

Большой пасиб :) :)
 
Смотри внимательнее - на датчик два, а другие два - на форсунку N30. На датчик коричневый с белым (масса) и черный с желтым (сигнал).

PS Если ты лечишь ТГМ, то на ABD он до конца неизлечим...
 
Теперя понял :)
Ага, и вот эти вот 4 провода, что показаны - они как-раз и идут в одном разъёме, да? В том, что спереди моновпрыска? :)

Зы. А кто такой ТГМ? :unsure:

Пасибки большое :)
 
ТГМ - Температурный Глюк Моновпрыска (предлагаю занести в словарик :D )
 
Pasha@VR6 написал(а):
ТГМ - Температурный Глюк Моновпрыска (предлагаю занести в словарик :D )

Да? А я думал Типичный Глюк Моновпрыска :D
 
А это уже кто как переводит... Ссуть то адна :D глюки мозгов при определенной температуре ОС.
 
D.Lus написал(а):
Ага, и вот эти вот 4 провода, что показаны - они как-раз и идут в одном разъёме, да? В том, что спереди моновпрыска? :)

Да, и все 4 идут в колпачок на форсунке, который и есть температурный датчик по етке, хотя он же и разъём на форсунку одновременно.
 
2 sw_'94_G3_ABD: Ок, пасибки большое. И, надеюсь, последний вопрос.
ДТВВ представляет из себя термистор, верно? ЧТобы (для разных целей) заменить его на резистор постоянного сопротивления нужно подключится к этому разъёму на моновпрыске (переднему) и повесить резистор "между" проводами: "коричневый с белым" и "черный с желтым", верно?

2 Pasha@VR6: Занёс :)

2 All: А в чём заключается этот самый ТГМ? :unsure:
 
Да, характеристика вот:
G42_t_vs_R.png

ТГМ это когда холодный мотор при прогреве медленно глохнет, пока не газанешь разок.
 
Пасибк. Будем вешать - попробуем :)

Ух-ты... Дык у меня в "прохладно-влажное" и "холодное" время года иногда наблюдается такая тема.... Вот только газануть нужно иногда не разок...

Бывает, ХХ до 200-400 падают, бывает потихонечку глохнет...... А с чём это связано? Где природа этой хрени?
 
В таблицах впрыска, но усугубляется старением ДТОЖ.
 
То есть кроме как поменять ДТОЖ ничё с этим сделать низя? :(
Ну, разве что серьозно лезть в мозги.....
 
Сегодня посмотрел разводку проводки на самом впрыске. Как-то странно. Там идёт 2 белых провода (левые на разъёме) и два чёрных (правые на разъёме).... Как-то чё-то не сходится.... Или на форсунку и на ДТВВ идёт по паре белый-чёрный или чё-то не то с проводкой после разъёма....

forsunka_wiring.jpg
 
В эльзе по-моему всё, что между разъёмом и самим датчиком, считается датчиком :) Так что цвета могут быть какими угодно. У меня точно так же.
 
Да и расположение проводов странное имхо. Если следовать моей логике, то два белых - на ЖТВВ, а два чёрных - на форсунку.... но видимо у немцев дургая логика.... ;)
 
Назад
Сверху Снизу