Течет из под бачка с тормозной жидкостью

  • Автор темы Sam
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 21К
Sam

Sam

Завсегдатай
Сообщения
94
Реакции
1
Город
Казахстан, Актобе
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1993 АКПП
Доброго времени суток!
Вообщем появилась такая проблема. Течет из под бачка тормозная жидкость. Течет прилично. Хотелось бы узнать, как снимается сам бачок? На сайте не нашел. Меняются ли сальники между блоком АБС и бачком? Кто с таким сталкивался? Искал в магазинах такие сальники, но не нашел. Заранее благодарю.
 
Меняются, тут как устроено, а эдесь сколько стоит.
 
Себе два года назад менял их!
Покупал от аналогичного узла переднеприводных ВАЗ (на тот момент не был знаком с exist)!

Бачок аккуратно и поэтапно сдергивается вверх (три точки)! Он, как видно, не из железа :) и есть ещё "нюансы", торчащие из двух "сосков", вставленных в гл. торм. цилиндр! :hat:
Вот мой случай!
 
Последнее редактирование модератором:
Sam написал(а):
Доброго времени суток!
Вообщем появилась такая проблема. Течет из под бачка тормозная жидкость. Течет прилично. Хотелось бы узнать, как снимается сам бачок? На сайте не нашел. Меняются ли сальники между блоком АБС и бачком? Кто с таким сталкивался? Искал в магазинах такие сальники, но не нашел. Заранее благодарю.

У тебя бачок и гл. тормозной, как на моей картинке?
 
Точно так. По схеме, как ты и говорил бачок крепится в трех местах, т.е. я так понимаю три втулки. На экзисте только одна, самая большая.
 
Которые "большая", их две одинаковых резиновых, тех, что нужно менять!
Третья точка, это просто "механический" упор, чтоб бачок не шатался вправо-влево!

Резинки эти в любом ВАЗ-ком магазине есть! Поищи чтоб подороже были (себе Балаковские брал кажись)
Лучше, если сначала "третью точку" освободить....
"нюансы" торчат из трубок бачка, торчат вниз в гл. тормозной, как поплавки! Поясню. Если бачок уже снят, то из тех его частей, что вставляются в гл. тормозной (две короткие трубки с буртиком) будут торчать достаточно хрупкие подвижные стерженьки. Поэтому шатать бачок после отстыковки "третьей точки" в небольших пределах!
Будет еще голубой шланг от бачка до главного цилиндра сцепления (лучше отсоединять со стороны цил. сцепления) но он, кажется, не помешает!

Разумно будет заодно заменить торм. жижу целиком с прокачкой тормозов (здесь "нюанс" прокачивается по особой методике для авто с ABS, а не как у всех...)и контура сцепления обязательно!

Резинки будут сопротивляться, поэтому их перед установкой "кипятим" и ставим пока горячие!
Что ещё... на месте будет видно, но я (если память...) сначала вставил их в торм. цил., а потом втиснул в них бачок!
Придется с ними "повоевать" поэтому терпение и бережное отношение к торчащим из бачка "нюансам"!
 
вчера ставил бачок на Фольксваген Гольф третий, так повозиться пришлось.
всей массой тела давил, еле запихал
 
Sam написал(а):
Точно так. По схеме, как ты и говорил бачок крепится в трех местах, т.е. я так понимаю три втулки. На экзисте только одна, самая большая.

Вообще странно, уже с 92 ставили МК4 вместо МК2.
 
владимир60 написал(а):
вчера ставил бачок на Фольксваген Гольф третий, так повозиться пришлось.
всей массой тела давил, еле запихал

Вот и я говорю, что пока резинки не нагреть, как следует, хоть вставай на бачок и прыгай,-хрен тебе, не лезет! :)
 
manuez написал(а):
Вот и я говорю, что пока резинки не нагреть, как следует, хоть вставай на бачок и прыгай,-хрен тебе, не лезет! :)

но я не нагревал, просто давил со всей дури и покачивал из стороны в сторону и запихал))
 
Понял. Будем искать втулки. Спасибо большое за подробное описание :good:

 
Кнопка само собой :) Еще отпишусь.

P.S. Что-то не хочется мне жидкость пока менять. Если все же оставлю ту, что есть, прокачивать придется?
 
Sam написал(а):
Из личного письма..
Нашел я втулки от 2108, родных нет. Так и не смог их втиснуть (хоть и кипятил) . Начало темнеть, пришлось отложить на завтра. Кстати подвижной стержень оказался один, ближе к лобовому стеклу. И то я умудрился его как то сдвинуть, теперь он неподвижный . Для чего они сделаны не знаешь? Как критично если без них бачок поставить? И кстати, синего шланга нет. Есть отросток сзади бачка завальцованный, а вот под самим бачком идет шланг куда вниз дальше. Про него ты говорил?

P.S. Что-то не хочется мне жидкость пока менять. Если все же оставлю ту, что есть, прокачивать придется?

Не совсем понятно куда и что "втиснуть"?
В гл.цилиндр они вставляются достаточно легко. Проблематично потом воткнуть на место бачок!
Забыл упомянуть, что еще использовал смазку (циатим кажется) для "смазки процесса", чтоб легче вставлялись! Можно, я думаю, и вазелином смазать резинки! Только смазки совсем чуть-чуть, только "для блеска".
Человек выше пишет, что без нагревания резинок справился! Но там всем весом прикладываться....
Если честно, то я нагревал резинки жалом 100 Вт-ного паяльника (бставлял жало в отверстия втулок под бачок)! Заодно проверишь качество резины!!! :)

Насчет стержня, не помню уже сколько их было...может и один! Но он должн двигаться легко и торчать из бачка вниз! Для чего он, таким вопросом не задавался! Но это скорее "тонкая немецкая инженерная мысль" и она настолько тонкая, что и без неё все будет работать ,как и прежде! :)

Если синего шл. нет, значит .... так ведь АКПП, -вот его и нет...

Черный шланг (кот. идет вниз) идет на гидр. усилитель тормозов!!! Его лучше не трогать...

А жижу тормозную почему не хочешь менять? Бачок как раз пустой .. повторно жижу использовать НЕЛЬЗЯ!!! Только "черепаху" не лей..что-то в пределах 200руб за 0,5л
 
Короче дело оказалось не в бобине...

Втулки установил, но течь продолжилась... При уже тщательном осмотре выявилась утечка между ГТЦ и блоком АБС. В аккурат под бачком, посередине всего устройства в целом. Поиск ГТЦ в магазинах не увенчался успехом. Да и в СТО не уверены, что он. Никакой гарантии не дают, что будет все работать т.к. говорят неизвестно с какой стороны пропускает. А перебирать боятся. Одним словом я в трансе :( Между ГТЦ и АБС есть ли какая то прокладка, может она исхудалась?

З.Ы. Как считаете, может стоит на разборе поискать весь агрегат в комплекте? Хотя не факт, что конечно будет 100% рабочее. Но другого варианта не вижу пока. Новое дороговато.
 
Проблема утечки тормозной жидкости между блоком АБС и ГТЦ решена. Если кому интересно попытаюсь объяснить, что было сделано.



ГТЦ не трогал, открутил трубки от АБС (3 штуки), скинул бачок и отделил сам блок от ГТЦ (4 болта). На картинке под номерами 3- это три маленьких отверстия с резиновыми кольцами (оказались в норме). Под номером 2- в это отверстие вставляется шток идущий с блока АБС. На нем резинка тоже была в порядке. Под номером 1- в это отверстие вкручивается металлический бочок (не знаю как правильно его описать, он там один), который в свою очередь с АБС не соединяется. На блоке АБС нет под него отверстия. Когда его выкрутил, то оказалось, что резинке уплотнительной пришел конец, вот с этого места и выдавливало жидкость. В свою очередь полез дальше, в этом металлическом бачке есть еще маленький цилиндрик, прихваченный стопорным кольцом. На этом цилиндрике тоже есть резинка наподобие, что под номером 3. Ее тоже пришлось заменить. Все собралось в обратном порядке, вытравили воздух с самого блока. Езжу уже второй день, не течет, АБС срабатывает когда надо, по усилию на педаль изменений нет. Насос стал раз в пять быстрее отрабатывать. Радости нет предела (тьфу-тьфу) :yahoo:

Всем спасибо за помощь!
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу