Болты дороже колес! Обороты до затяжки.

  • Автор темы shum16
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

shum16

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Наконец-то поставил себе литые колеса с новой резиной :rolleyes: Вчера вечером (а точнее ближе к ночи) привезли. Заказывал в интернет-магазине. Диски, конечно, не очень дорогие, - как водится, Россия-Германия, но мне нравятся.

Правда, прежде чем поставить, объездил сегодня все магазины типа "Шины-Диски" на Дмитровке в поисках болтов (говорят, что на литые диски нужны болты длиннее). На свою машину нашел только в одном "киоске", хотя в принципе стандартный размер М12Х1,5. Говорит, один болт - 80 рублей, хром. Я говорю, ох..тельно конечно, но мне их нужно 12 + секретки. Короче, у него секретки оказались ещё 815 р. комплект. В общей сумме комлект болтов (вместе с секретками) - около 2 тыс. Ессно, я не стал брать (итак до зарплаты не дотянуть после шин с дисками), и закрутил свои "родные" болты, правда, что порадовало, с юбкой. Задние удалось закрутить на 7 оборотов (9,5 - родные штамповки), а передние только на 4 (7 - штамповки). Вот, я боюсь теперь, что передние отвалятся :wacko: Читал, что минимальное количество оборотово до полной затяжки должно быть 6-8 оборотов.

Кто-нибудь может поделиться опытом?
 
Честно говоря - обороты не считал. У меня затянуты (всё лето) на родные болты от "железок" и по секретке на колесо. Но думаю всёж купить болты для литья
 
НАсчет болтов:
на литье и на железо идут разные болты: под одни под конус, под другие полусфера (имеется ввиду место прилегания болта к диску). НЕ взаимозаменяемые они, и диски гробят (особо литые).
 
А на родное VW литье вообще идут обычные болты, те же, что и на штамповку.
Автору: Болты надо все таки купить подлиннее и обращать внимание, конусное или сферическое посадочное тебе требуется.
 
Мдаааааа... :huh: У меня болты с полусферой и на дисках вроде тоже подобные дырки. Хотя когда ставил, уже темно было, так что мог ошибиться :ph34r:. Надо будет посмотреть сегодня.

Хотя наверно, форма не имеет значения. Главное имхо, чтоб юбка была и чтоб она достаточно прилегало к отверстию. Необязательно же, чтобы совсем тютелька-в-тютельку прилегала? Я думаю, и так диск не повредится... Хотя, конечно, лучше конечно новые купить...чтоб и по цвету подходили опять же ;)
 
Боты для литья и железа разные. Минимум должно быть 8 оборотов до зажима. У меня гольф. Поставил литье не родное, поехал подбирать на рынок болты - подошли удлинненые от жигулей ( 8-ка ) (посадочное место, резьба) стоимость меньше 1 у.е за штуку, езжу все ок.
 
shum16 написал(а):
Хотя наверно, форма не имеет значения.

Да и количество не так уж и важно - главное, чтоб больше одного :)
 
Для литья идут удлиненные болты с коничекой юбкой.
Для штамповки идут болты покороче но со сферической юбкой.

Болты со сферической юбкой сильнее прикипают к литью (нае...шься и напляшешься). Ездить можно, но аккуратно и недолго...
По поводу секреток - обычно, они чуть длиннее чем болты для литья. Секретошные болты лучше сразу сравнить с литьевыми болтами и при необходимости обрезать или обточить на нождаке до нужной длины. Мои секретки задевали за детали тормозов в барабанах...
удачи!
 
Спасибо, буду менять. До рынка, надеюсь, на этих доеду :)
 
shum16 написал(а):
Спасибо, буду менять. До рынка, надеюсь, на этих доеду :)

А раньше болты шли в комплекте с дисками!
 
Это было раньше :( Мне даже на 2 проставки в центральное отверстие пожлобились - только 2 дали вместо 4-х...... :(
 
Назад
Сверху Снизу