Карбюратор 2е3 Помогите восстановить детальку,на схемах нигде нет

Andy32

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Passat B3, 1.6 бензин, 1988г.
Добрый день.
Сломалась пластмасска желтого цвета, стояла над осью с пружинами между карбом и пусковым устройством. От нее осталась только часть, остальное потерялось. За нее цеплялись 2 пружинки. Теперь не работает автоматика холодного пуска.
Еще откуда-то вывалилась черная пластмасска, видимо после поломки первой.
Вот фото:



Помогите пожалуйста восстановить ее внешний вид и примерные размеры, а то скоро холода, а автоматика пуска не работает:(
 
Вот сфоткал сам карб и то место, где была деталька

 
У меня тоже сломалось.......куда чёрную деталь девать не знаю но прикрепил в самое более подходящее место, завтра сфотою и выложу как держаться пружины,но у меня тоже далеко до совершенства, поэтому присоединяюсь к первому посту ещё вопрос, с какой силой должна быть натянута пружина в самой чашечке что стоит после пружин и куда она дожна двигать внутри белый рычажок на лево или на право???????
 
И что??? эти ссылки ???не показанно как нужно устанавливать пружины.
 
dabll-crabll написал(а):
И что??? эти ссылки ???не показанно как нужно устанавливать пружины.

К сожалению в самом деле привод возд. засл. нигде не фигурирует, как отдельная деталь. А две пружины там обеспечивают паралельную работу пулдауна и бимет. пружины.
 
Вот, держи. Чёрненькая и жёлтенькая детальки обозначены стрелками соотв. цвета. Чёрная сидит на выступе зубчатого сектора, а жёлтая - между пружин, которые за неё цепляются своими хвостиками. :hat:

 
Огромное спасибо! Попробую завтра восстановить как было :)
 
Скажите отдельно биометрическая пружина продаётся или корпус целиком.....или аналог от наших жигулей...хоть что нибудь может подойти?
 
Докладываю. Восстановил механизм как смог. Желтую деталь заменил куском проволоки, натянул на нее пружинки. Смущает, что пружина зубчатого сектора натянулась практически до упора, так что зубчатый сектор (после того, как на его выступ одел черную деталь) уперся влево практически намертво. Но вместе с осью привода разумеется крутится.
Также попутно был снят карбюратор, разобран, промыт, продут. Заменена подушка (была вся рваная), заменена тарелочка дроссельной заслонки 1 камеры (была смята боковина). Убрал демпфер - где-то заедал и не до конца возвращался привод газа.
После обратной сборки/установки двигатель завелся нормально, прогревочные обороты поднялись не сразу, а только секунд через 10-15 подгазовывания. После полного прогрева сами не упали до холостых, как раньше, а только после нажатия на газ.
А вот еще, раньше в момент заводки двигатель кратковременно развивал повышенные обороты (как будто много топлива плеснули), потом снижался примерно до уровня холостых, и только через пару секунд выходил на прогревочные. Сейчас сразу холостые, потом постепенно (через 10-15 сек.) доходит до прогревочных, хотя механизм привода воздушной заслонки поворачивается как надо.
Холостые не очень равномерные, есть небольшие провалы/подъемы. При торможении двигателем стала слегка подергиваться.
Подскажите пожалста что еще глянуть/подкрутить/проверить
 
После полного прогрева сами не упали до холостых, как раньше, а только после нажатия на газ.
Вобщем то так и должно быть. Ведь нажатием педали ты освобождаешь зуб. сектор и он поворачивается в соответствии с положением биметаллической пружины в зависимости от прогрева. Всё остальное - банальные регулировки, инфы тут есть! :hat:
 
Andy32 написал(а):
Подскажите пожалста что еще глянуть/подкрутить/проверить

Надо снять крышку воздухозабора с карба. На холодном двигателе нажать и отпустить педаль газа(кстати это надо делать перед каждым пуском холодного двигателя), выйти из машины и посмотреть на положение воздушной заслонки.Она должна быть полностью закрыта(регулируется поворотом корпуса "автоподсоса", где находится биметаллическая пружина).Затем запустить двигатель не трогая педаль газа(обороты должны сразу быть прогревочными, около 1700) и снова посмотреть положение ВЗ. Она должна приоткрыться примерно на 3мм(это делает пул-даун).
На прогретом двигателе отвернуть на пару оборотов винт качества смеси.Затем заворачивать его, обороты должны повышаться, затем наступит провал(снижение оборотов).Надо чуть отвернуть обратно.Вообщем должен ловиться явный максимум оборотов в одном положении винта(если этого нет -искать причину).Винтом количества -выставить примерно 800об.(естественно правильно делать по газоанализатору, но если его нет, то можно так :) ).
 
Спасибо за советы! Обязательно попробую все проделать, что получится отпишусь
 
Назад
Сверху Снизу