Сначала хочу сказать, что на меня большое впечатление произвели отчёты murz88 своей подробностью, тщательно подготовленные, с указанием всех действий, так необходимые для неподготовленного человека. Спасибо ему. Его отчёты являются для меня своеобразным эталоном.
Работа простая, но мне как зануде, так и человеку, который всё делает впервые, необходимо знать всё в подробностях. Надеюсь, что кому нибудь поможет мой отчёт.
Замена задней правой гидроопоры двигателя. Фотоотчёт.
Причины замены: гул, грохот и вибрация, которая передавалась на кузов и руль. Замена передней опоры результата не дала, но двигатель перестал болтаться под капотом.
Для этого мне понадобилось:
1) Вороток, два длинных удлинителя для него, карданчик
2) Головки на 17 и на 13
3) Две подставки под машину
4) Домкрат
5) Балонник
Для доступа к правому нижнему болту понадобится снять правое же колесо, после этого мы его видим:
И можем открутить, но не полностью пока:
Теперь залезаем под машину и откручиваем второй болт, опять таки не до конца:
Ищем верхние болты, находятся они там:
Их там три штуки, откручивал с помощью двух удлинителей и карданчика, пока не полностью.
Пришло время приподнять двигатель, что бы разгрузить опору:
Откручиваем все пять болтов полностью, поднимаем двигатель, что бы опора освободилась, вытаскиваем старую, ставим новую, стрелка показывает направление к переднему бамперу ( иначе всё равно не получится).
Моя уже выглядела так:
Наживляем нижние болты, потом верхние, плавненько опускаем двигатель на подушку, затягиваем болты, опускаем двигатель полностью. Всё. Подушка поменяна, осталось поставить правое колесо, опустить машинку на колёса, собрать инструмент.Времени ушло меньше часа, всё легко и просто.
Теперь буду кататься, и получать удовольствие от акустического комфорта.
На очереди последняя, третья, опора КПП.
Спасибо petsh за хорошую цену на подставки.
Удачи на дорогах.
Работа простая, но мне как зануде, так и человеку, который всё делает впервые, необходимо знать всё в подробностях. Надеюсь, что кому нибудь поможет мой отчёт.
Замена задней правой гидроопоры двигателя. Фотоотчёт.
Причины замены: гул, грохот и вибрация, которая передавалась на кузов и руль. Замена передней опоры результата не дала, но двигатель перестал болтаться под капотом.
Для этого мне понадобилось:
1) Вороток, два длинных удлинителя для него, карданчик
2) Головки на 17 и на 13
3) Две подставки под машину
4) Домкрат
5) Балонник
Для доступа к правому нижнему болту понадобится снять правое же колесо, после этого мы его видим:
И можем открутить, но не полностью пока:
Теперь залезаем под машину и откручиваем второй болт, опять таки не до конца:
Ищем верхние болты, находятся они там:
Их там три штуки, откручивал с помощью двух удлинителей и карданчика, пока не полностью.
Пришло время приподнять двигатель, что бы разгрузить опору:
Откручиваем все пять болтов полностью, поднимаем двигатель, что бы опора освободилась, вытаскиваем старую, ставим новую, стрелка показывает направление к переднему бамперу ( иначе всё равно не получится).
Моя уже выглядела так:
Наживляем нижние болты, потом верхние, плавненько опускаем двигатель на подушку, затягиваем болты, опускаем двигатель полностью. Всё. Подушка поменяна, осталось поставить правое колесо, опустить машинку на колёса, собрать инструмент.Времени ушло меньше часа, всё легко и просто.
Теперь буду кататься, и получать удовольствие от акустического комфорта.
На очереди последняя, третья, опора КПП.
Спасибо petsh за хорошую цену на подставки.
Удачи на дорогах.