сайлентблоки задней балки как ставить правильно

  • Автор темы Гетманов Григрий
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Гетманов Григрий

Гетманов Григрий

кое чего умею
Сообщения
176
Реакции
12
Город
Россия Матушка.
Авто
VW Golf3, ABD 1.4,1992-продан; ВАЗ 21093i-продан; VW B3 седан 1,8 AAM, ГУР, Люк, 1991г.в. + ВАЗ 2108 зеленый перламутр жена катает
хочу заменить, вот собственно вопрос как их нужно правильно ставить, с передними все понятно там есть метки, а вот задние не понятно, поиск юзал :use_search: конкретного ответа не нашел, многие пишут ставить как старые стоят, а если до меня какой нить кулибин вставил непривильно!
все таки хотелось бы выяснить как правильно их ставить!!!???
подскажите плиз
 
Утолщённые части сайлентов стоят вдоль направления движения авто(один обращён к задней части, другой к передней).
 
В гольфах по одному сайленту. Устанавливаются изнутри, ухом вперёд.
 
Поиск надо юзать в книжке. Там чётко написано.
Внутренние ушами вперед, наружние ушами назад.
Да, ещё момент. Затягивать болты сайлентблоков только, когда машина стоит на земле! С усилием 80Н
 
Lesha86 написал(а):
Поиск надо юзать в книжке. Там чётко написано.
Внутренние ушами вперед, наружние ушами назад.
Да, ещё момент. Затягивать болты сайлентблоков только, когда машина стоит на земле! С усилием 80Н

нет книги
 
Гетманов Григрий написал(а):

Ну так всё уже сказано. :) Посмотрел по ЕТКА, TPN абсолютно прав. Задний сайлент один с одной стороны(на Пассате их два с одной стороны), запрессовывается изнутри, "ухо"(утолщённая часть) смотрит вперёд(к двигателю).
 
всем спасибо заменил, покупал Boge в пачке оказался Lemferder, попа стала мягкой:)
 
Когда откручивал болты, сломал каленый вороток. При замене с/б основное время, силы и нервы ушли на то, что бы открутить, не провернуть грани и не оторвать торм. шланги. Когда собирал, затянул как смог, но инструмент не ломал.
 
Ventovod написал(а):
Это как сильно? Я свои со всей дури затягивал.

Для ориентира: колёса затягиваются моментом 110 Нм. По ощущениям это сильное нажатие двумя руками при длине баллонника сантиметров 50. В принципе, если нету динамометрического ключа (хотя примитивный со стрелкой - это всего рублей 200-300), можно к длинному воротку прицепить весы пружинные (в народе "безмен") и затянуть так. Я затягивал Д.ключом, правда чутка накинув момент с учётом старости железа авто. Т.е. не 80, а 85-90.
 
Посмотрел под машиной свои задние сайленты,насколько это возможно(не раскручивая.Увидел трещины на резине,по крайней мере на внешних блоках:
https://vwts.ru/091002/tCjCf8bl11.jpg
Значит ли это,что уже отходили свое? Тряска и удары по неровностям есть,но что это именно от них я не уверен.Увидел,что стоя Febi.Ставились ли такие на конвейере? Хочу знать,меняли ли их до меня.
Если стоит менять,какие прикупить? Какие по цене\качеству пригодны?

Ходил в базу знаний Подвеска : там никто не отвечает.
 
Boring написал(а):
https://vwts.ru/091002/tCjCf8bl11.jpg
Если стоит менять,какие прикупить? Какие по цене\качеству пригодны?

резина уже остлаивается, но имхо ездить можно
менять если только из-за того что Febi, ну или для успокоения, на конвейере не ставилось, уже меняли видимо
здесь на форуме хвалят Boje
 
Назад
Сверху Снизу