Сильно тянет влево Еду на скорости всё нормально, сталю нитраль

  • Автор темы Mansur_Horoshiy
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Mansur_Horoshiy

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
1
Город
Караганда
Авто
Passat 2E 1992 No ABS, No Kondition, No ПЭП.
Привет всем!!! Давно меня небыло, делал движок. Ситуация такова поменял стойки, шаровые, сайленты, сделал сход развал. Начало сильно уводить влево и при вращении руля влево наблюдается лёгкая вибрация. Балансировку делал 2 раза в разных шиномонтажках. диски 14, резина кордиант. Прошу помощи, незнаю в чём проблема.
 
и кстати пропал накат, т.е. качусь на нитрали и чувствую что скорость падает бысрее чем раньше.
 
а диски тормозные одинаковые по температуре?
 
да, оба гарячие после езды. Заметил такую особенность при скорости 120 колбасит руль. после 130 ничего не колбасит но машина начинает рыскать из стороны в сторону, но также при слабом медленном повороте влево колбасит
 
наката как небыло так и нет на любой скорости.
Вывесил машину на подъёмник завели, поехал, слушали подшибники всё ок. задние колёса правое крутится свободно, а вот левое туговато, но не сильно
 
Забыл ещё сказать что при торможении тянет туда куда повёрнут руль, НО сильнее тянет в лево. СУППОРТ????
 
И вопрос, если суппорт, то что там у него клинит??
 
также забыл сказать что менял колодки передние
 
скорее всего с развал-схождением что то не так
 
А возможно что поршенек в тормозе плохо ходит.У меня такая же хрень была,тоже стойки токо поменял,колодки,ездил 2 раза на развал...А оказалось что поршень виноват,снимал супорт и разработывал поршень....
 
C утра был на сход развале, всё по нулям стоит. Сход развальщик говорит, если тянет влевао значит правое колесо легче. Как его понимать??
 
Mansur_Horoshiy написал(а):
Забыл ещё сказать что при торможении тянет туда куда повёрнут руль

пусть он сначала это объяснит
 
Mansur_Horoshiy написал(а):
C утра был на сход развале, всё по нулям стоит. Сход развальщик говорит, если тянет влевао значит правое колесо легче. Как его понимать??

Попробуй перекинуть местами колеса перед-зад и посмотри изменится что нибудь.
 
перекинул местами перед и зад, не тянет!!!! Но вибрация при повороте осталась..
 
Mansur_Horoshiy написал(а):
Но вибрация при повороте осталась..

при вращении руля влево наблюдается лёгкая вибрация

Это одно и тоже?
Если да, то как вариант износ, или выработка в корпусе рейки, уплотнений золотника.
 
Mansur_Horoshiy написал(а):
перекинул местами перед и зад, не тянет!!!! Но вибрация при повороте осталась..

А что там с накатом то???????
у меня тянет влево и после ГЭОМЭТРИИ,хотя руль выровнили и чуток меньше стало тянуть,но если при 60 км отпустить руль на 3 сек то левая полоса вся твоя ,а дальше и все что попадется под машину....Мне так же сказали вес колеса играет роль,одно легче,второе тяжелее и еще давление в колесах.но я не перекидывал,не было времени.
 
Айвэн написал(а):
Мне так же сказали вес колеса играет роль,одно легче,второе тяжелее

Бред!
Влияет не вес, а сопративление качению, при поврежденом корде меняется геометрия шины а всесте с ней и сопративление. Но не стоит забывать о угле продольного наклона колес который на Пассате не регулируется.
 
У меня стоит новый комплект резины корейской - Roadstone(на зимнем Bridgestone такая же ффигня). думал 2.2 давление в колесах маловато,накачал 2.4 для упругости,все равно так же тянет влево.А самое главное накат есть только при том,что если ехать со спуска.а так наката впринципе и нету.
 
Автору - при замене колодок поршень суппорта вдавливали внутрь? Если да, то получилось или нет?
Просто если нет наката и тормозные диски горячие - у тебя просто колодки держат диски.
Причина - либо плохо работает суппорт, либо неправильно установленные или толстые колодки.
Если тянет в к-либо сторону, то с этой стороны клинит сильнее.
Вибрация при повороте - возможно перегретые и поведенные по вышеописанным причинам тормозные диски.
 
Перкинул утром колеса с зада на перед,тянет!!!
колодки не толстые,диски тормозные практически ровные, без неравномерного износа. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу