Масло из системы вентиляции картера VW Golf 2

franklin90

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Петербург
Авто
VW Golf 2 1,3 MH 1987г
Всем добрый вечер. Вопрос следующий - может кто сталкивался с подобной проблемой: golf 2, двигатель 1,3 mh. На высоких и средне-высоких оборотах выплескивается масло через патрубок системы вентиляции картера в корпус воздушного фильтра. И, соответственно, оттуда попадает в карбюратор. Выплескивается в достаточно больших количествах. Практически струей.
Как такое лечить, и из-за чего вообще подобное может быть? Заранее благодарю за ответы...
 
Для начала сеточку маслоотделителя проверьте (в клапанной крышке находится), а вообще я думаю что колец поршневых в моторе уже нет.
 
byasha написал(а):
Для начала сеточку маслоотделителя проверьте (в клапанной крышке находится), а вообще я думаю что колец поршневых в моторе уже нет.

На счет сетки - совет неверный, смотрите в подписи автора какой двигатель - там система вентиляции картера устроена иначе. А вот на счет износа поршневых колец - очень похоже.
 
А кроме колец что то еще может быть? Прием то у машины достаточно хороший. ИМХО без колец то вряд ли такой будет :) :) Т
 
Похожая проблема, постоянно идет масло из патрубка системы вентиляции картера, не то чтобы струей, но крышка фильтра ощутимо в масле. Данная проблема появилась после переборки двигателя. Кольца точно живые и на месте! Компрессия в норме. Причина появления масла не известна. При переборке двигателя, сеточка маслоотделительная поставлена новая. Но до капремонта, с забитой сеткой этой проблемы небыло.
 
А пробег у машины какой???Из глушителя сизый дымок идет??
 
Farra91 написал(а):
А пробег у машины какой???Из глушителя сизый дымок идет??

После капремонта, пробег 12000 км. Из выхлопной трубы сизый дым не идет. Расхода масла нет, за 10000 пробега уровень опустился на 1/2 от max, но связываю это с небольшими потеками через сальник распределителя зажигания.
 
про струю масла, там по стоку стоит деталька что то вроде такой - http://exist.ru/price.aspx?pcode=026103547 part - 026103547. глянь стоит она иль как, про колечки по логике давление можно и померить компресометром, далее в книжки эталонное посмотреть вот и увилишь что это маслоотделитель либо кольща, к примеру у меня зубило (2108) было колечек немецких на 12 тыс хватило потом стерлись может и у тебя неоригинал китайский стоит. + в шланг отсоса картерных газов можео ершик от классики (2101-2107) впихнуть стоит руб 10 он. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу